Чем порадовали пензенские школьники в основной период ЕГЭ
Сергей Зимин
Сергей Зимин

В нынешнем году проведение ЕГЭ в Пензенской области было отмечено не только «туалетными скандалами». Нашлось место и более положительной информации относительно процесса сдачи экзаменов.

Еще не известны результаты ЕГЭ выпускников пензенских школ в резервные дни. Но вне зависимости от них, по итогам основного периода с 27 мая по 13 июня, уже можно констатировать то, что в нынешнем году пензенские школьники с испытанием справились успешнее, чем год назад. По крайней мере, если вести речь о количестве работ, оцененных в 100 баллов.

В прошлом году максимально возможной оценки было удостоено двадцать пять работ выпускников общеобразовательных учреждений Пензенской области. На этот раз, как поведало региональное министерство образования, таковых уже тридцать две.

Среди пензенских школьников не нашлось таких супервундеркиндов, как их ровесники Денис Дерябин из Тулы и Анастасия Переделина из Екатеринбурга, которые набрали по 400 баллов за четыре экзамена. Не удалось никому повторить и подвига выпускника пензенской школы №57 Егора Крупкина, который два года назад первым в области сумел набрать 300 баллов за три предмета. Но и своего героя, вернее героиню, ЕГЭ-2019 среди пензенских школьников выявил.

Выпускница школы №52 областного центра Мария Дьяченко практически повторила достижение Крупкина, который в нынешнем году, будучи студентом Пензенского государственного университета, стал бронзовым медалистом олимпиады «Я – профессионал». Она получила по сто баллов за историю и обществознание. По второму предмету она оказалась единственной среди пензенских школьников, набравшей максимум в основной период сдачи ЕГЭ. У нее также оказался самым высоким результат среди пензенских школьников по английскому языку. Но здесь до максимально возможного Марии не хватило абсолютного минимума — в ее активе 99 баллов.

Недобрав самый мизер до повторения достижения Егора Крупкина двухлетней давности, Мария Дьяченко набрала несколько больше по общей сумме за четыре предмета. Если тогда в активе выпускника школы №57 было 392 балла, то на этот раз у выпускницы школы №52 значатся на три балла больше. И хотя в отличие от Егора Мария более склонна к выбору гуманитарной стези, с таким набором баллов проблем при поступлении в ВУЗ возникнуть у нее не должно.

В нынешнем году ЕГЭ в Пензенской области ознаменовался не только увеличением количества стобалльных работ. В процессе обнародования предварительных итогов также подчеркивалось, что по ряду предметов нынешние выпускники смогли улучшить результаты своих предшественников, увеличив средний балл на несколько позиций.

К вопросу о том, насколько в реальности успешно ЕГЭ для области был проведен в нынешнем году, мы еще вернемся после официального подведения окончательных итогов. Тогда же коснемся и некоторых особенностей способов достижения целей, которые были поставлены перед выпускниками общеобразовательных учреждений.

Пока же вполне можно ограничиться хвалой всем возможным святым за то, что у школьников региона нашлись определенные аргументы, чтобы сгладить явившийся следствием идиотизма некоторых тетенек или дяденек, подвизающихся на образовательной ниве, конфуз, о котором было упомянуто в самом начале.

Источник фото: https://vk.com/@perfect_lawyer-ege-2019

Похожие статьи