image
Абонент недоступен: пензенские поликлиники не отвечают на звонки
Христина Аксинович
Христина Аксинович

В группе «Черный список Пенза» в соцсети «Вконтакте» появилось очередное жалобное сообщение. Опять на одни и те же грабли — горожане не могут дозвониться до медучреждений. На этот раз речь о городской поликлинике №8. В подтверждение своих слов автор поста прикрепила скриншот, на котором видно, что абонент совершил 60 автодозвонов в поликлинику.

— В чс поликлинику на Краснова! Невозможно дозвониться. После карантина в КИМе дали больничный, а в поликлинике его вообще не видят. Его просто не существует, — сообщила жительница Пензы Ольга Зиновьева.

И это действительно так, большую часть времени оба телефона регистратуры поликлиники недоступны, звонок остается либо без ответа, либо оператор в трубке заявляет, что линия занята. Дозвониться удалось только спустя несколько попыток.

Региональный Минздрав немногословно отреагировал на пост девушки, посоветовав обратиться напрямую к заведующему поликлиникой.

Ранее пензенцы высказывали схожие жалобы относительно городской поликлиники №6.

— В черный список поликлинику №6 (Гагарина, 24). В регистратуру нельзя дозвониться, так как работники снимают трубку, чтобы не отвечать на звонки и при вызове проговаривается «линия повреждена», — сообщил анонимный автор.

Ответ на пост от заместителя министра здравоохранения Пензенской области Виталия Пивоварчука также последовал сразу же.

— Телефонная линия контакт-центра для записи на прием взрослого населения является многоканальной и рассчитана на одновременный прием 50 звонков. Все звонки, начиная с 19-го по 50-й, стоят в режиме ожидания, начиная с 51-го звонка, номер не принимает и в трубке слышно голосовое сообщение: «Линия повреждена», «Звонок невозможен» или «Номер недоступен». При появлении гудков, звонящему лицу надо набраться терпения и подождать некоторое время, так как в это время оператор общается по телефону с предыдущим звонящим и после окончания разговора примет звонок, — написал замминистра.

Он также добавил, что для решения вопросов по оказанию медицинской помощи в условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, в Министерстве здравоохранения Пензенской области действует специально выделенный электронный адрес: [email protected].

В предыдущих статьях мы уже писали об этом, по словам ведомства, нововведение показало хорошие результаты, обращения от граждан оперативно обрабатываются, система работает.

Несколько дней назад пресс-служба Минздрава сообщила, что за период с 26 октября по 2 ноября специалистами Министерства отработано более 200 обращений. Отмечается, что раньше в начале работы в день на электронный адрес поступало более 100 писем, в настоящее время это число сократилось до 30. 

Ведомство утверждает, что работа по рассмотрению обращений, поступающих на электронный адрес, составляет одни сутки. С чем связан спад обращений, не уточняется.

Можно предположить, что загвоздка в следующем. Минздрав четко обозначил: «не рассматриваются обращения, которые не содержат контактных данных (ф.и.о., адрес и телефон), а также те, которые требуют проведения проверки по фактам неудовлетворительного качества оказания медицинской помощи». Скорее всего, большинство присланных писем, это именно жалобы, которые, естественно, сразу идут в спам.

Ведомство оперативно рассматривает вопросы по содействию в вызове врача на дом и бригад скорой медицинской помощи, оформлении больничного листа и организации лекарственного обеспечения.

Все остальное, видимо, остается без ответа. Стучаться в закрытую дверь пензенцы устали и перестали присылать письма, вернувшись туда, откуда и пришли — в соцсети.

Похожие статьи