Про европейский сервис и немного про банк


Хочу рассказать про невероятное, но очевидное, что случилось со мной. Сразу отмечу: это не реклама, нет, нет и нет!

26 февраля 2019 года в 1 час 32 минуты, когда я крепко спала в своей уютной постели, с дебетовой карты банка «Тинькофф» у меня было списано 890 рублей на счёт какой-то организации. Утром я, конечно, была неприятно удивлена этому событию.
Пару дней я пыталась вспомнить свои переводы, опросить своих близких, может кто-то привязал карту к какому- либо платежу. Не найдя никаких объяснений и привязок, 1 марта я написала в чат банка «Тинькофф» о том, что «ломаю голову» насчёт не бог весть какой большой суммы. Ответ не замедлил себя ждать. Меня попросили перезвонить по горячей линии (бесплатно).
После недолгих переговоров и ответов на вопросы, мне предложили заблокировать карту, и перевыпустить её, на всякий случай, а также пообещали разобраться с неведомым мне платежом. Прошли выходные дни. В понедельник, 4 марта мне на работу привезли новую карту и вернули на неё 890 рублей. Вот это сервис, вот это внимание к клиенту, вот это скорость выполнения работ! Заметьте, ведь офиса «Тинькофф» в Пензе нет.
И ещё один дифирамб.
Год или два назад возвращались мы с супругом из Москвы в родную Пензу на машине. В Рязанской области решили заправить наше авто, как говорится, до полного. На АЗС при безналичном расчете сначала списывали с карты Тинькофф залоговую сумму, на которую ориентировочно хочешь залить горючего, потом эту сумму возвращают на карту и уже снова списывают средства по фактически заправленному количеству бензина. Вот такие правила. Ну, да ладно! Списали-вернули- списали.
Отправились мы в путь-дорогу до дома. Спустя несколько часов по возвращению домой, АЗС списал ещё раз (уже заочно) залоговую сумму.
Опять звонок в банк, рассказываю всю ситуацию и отправляю фото кассового чека. Тинькофф разрешает проблему и справедливо возвращает мне на карту 2600 рублей.
Хотите — верьте, хотите — нет. Но я поделилась с вами реальными историями. Абсолютно бесплатно для бюджета банка. А выводы делайте сами!
Источник фото: http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/30645-nerealnye-aferisty-bankovskie-karty-2016.html