Пензенские бизнесмены миссию в Италию выполнили



Пензенская делегация посетила Италию с бизнес-миссией, организатором которой выступил Центр поддержки экспорта при поддержке Министерства экономики Пензенской области. Принимающей стороной деловой миссии выступила Итало-Российская Торговая Палата в г. Милане. Деловая миссия проходила в период с 10 по 12 октября 2018 года.
К главным целям деловой миссии относятся: во-первых, оказание содействия торгово-экономическому сотрудничеству между двумя странами и, во-вторых, создание доверительной атмосферы между итальянскими и российскими предпринимателями.
Делегацию пензенских предпринимателей возглавлял Владимир Паршин, руководитель Центра поддержки экспорта.
На совместном мероприятии Владимир Паршин провел презентацию экономического и промышленного потенциала Пензенского региона. В своем выступлении он акцентировал внимание присутствующих на инвестиционной привлекательности. Корреспонденту портала «Пенза-Онлайн» удалось узнать мнение Владимира Паршина о прошедшей поездке.
— Мы хотим, чтобы пензенские производители промышленного оборудования были на европейском рынке. Мы даже предложили компании «ЭФ ЭМ Групп» указать в своих рекламных материалах цены других европейских производителей выпускающих аналогичные станки, в том числе итальянских для сравнения и этим показать насколько цены пензенской компании более выгодные.
В дополнение к этому нами для компании был сделан сайт на английском языке, чтобы итальянские компании знали к кому они идут на переговоры. Наша продукция весьма конкурентоспособна, но для того чтобы торговать на европейском рынке, необходимо организовать обслуживание как гарантийное, так и послегарантийное, своевременно поставлять расходные материалы — а это затраты и немалые.
Конечно, можно заключить дилерское соглашение, воспользоваться помощью итальянской стороны в части технического обслуживания.
Наряду с переговорами в палате также было организовано посещение местной фабрики, выпускающей мягкую мебель.
В целом, мы убедились, что наши товары конкурентоспособны, но необходимы большие вложения для того, чтобы нас заметили за границей, — заметил Владимир Паршин.
Готовы ли наши предприниматели к тому, чтобы не только производить, но и продавать грамотно, достойно и красиво — посмотрим.
В этом году состоятся еще три международные бизнес-миссии — в Грузию (г. Тбилиси), Беларусь (г. Минск) и Узбекистан (г. Ташкент). Пожелаем удачи нашим бизнесменам.
Фото предоставлены пресс-службой Пензенской ТПП.