Пензенские руководители компаний узнали, как снизить риски при запуске новых продуктов
19 декабря Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области провел онлайн-семинар на тему: «Как снизить риски при запуске новых продуктов».
Мастер-класс прошел в онлайн-формате на платформе Pruffme. Общее число участников — 20 человек: руководители компаний, отделов продаж, HR.
В качестве спикера выступила Александра Комарова — независимый эксперт, совместно с Министерством образования Московской области работала над организацией проекта по обучению детей финансовой грамотности. Инициатор и куратор волонтерского образовательного проекта, в рамках которого проведено более 250 образовательных мероприятий для органов власти и физических лиц. Спикер образовательного семинара по клиентоцентричности для Администрации г. Липецка и Липецкой области. Работала в Сбербанке и Ситибанке по направлению риск-менеджмент.
В ходе онлайн-семинара участники узнали о том, какие риски поведения клиентов возможны, как правильно реагировать на жалобы клиентов непосредственно в компании и в социальных сетях, что такое мисселинг и как он влияет на репутацию компании, какие инструменты повышения лояльности можно применять и почему важно отслеживать любую обратную связь клиентов. Помимо выступления Александра ответила на вопросы участников онлайн-семинара и разобрала их кейсы.
Мероприятие было проведено в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.