«Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов»


Нам оперативно удалось получить комментарий от представителей «Сбербанка».
Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой.
Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты.
Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50, 8 495 500-55-50.
Также по ссылке можно узнать о распространённых приёмах злоумышленников и не дать себя обмануть.