Анализ таргетированной рекламы
Онлайн-маркетинг — это не машина, которую можно настроить один раз и забыть про нее. Чтобы все работало исправно, нужно регулярно корректировать ее работу.
А как маркетолог узнает, в какую сторону нужно изменять готовую рекламную кампанию? Конечно же, с помощью методов анализа! В этой статье мы рассмотрим основные приемы, которые позволяют понять эффективность таргетированной рекламы.
Зачем нужен анализ таргетинга
Некоторые специалисты считают, что анализ — это излишняя процедура, в которой нет нужды. Достаточно запустить рекламную кампанию, а когда она перестанет работать, запустить следующую, и так до бесконечности. На практике же анализ и корректировка оказываются менее трудозатратными и более эффективными, чем новая рекламная кампания. Более того, организовать качественную и действенную рекламную кампанию без предварительного анализа практически невозможно — это буквально попытка угадать текущие тренды и интересы потребителей.
Вот основные плюсы анализа таргетированной рекламы:
С помощью методов аналитики вы можете определить, какой из каналов оказывается наиболее эффективным, а какой — убыточным. Без анализа, «на глаз» определить это практически невозможно.
Проведенный анализ можно использовать для улучшения текущей рекламной кампании, и не делать с нуля новую. Это дешевле, быстрее и легче. Кроме того, люди любят привычные образы, и потребители с большей вероятностью откликнутся на обновленную знакомую рекламу, чем на абсолютно иную.
Анализ поможет вам лучше познакомиться с целевой аудиторией. Вы узнаете, как ваши покупатели реагируют на различные форматы рекламы, какие площадки их привлекают больше, а какие — меньше.
Анализировать можно не только свою рекламу, но и рекламу более успешных конкурентов. Перенимайте их приемы, чтобы обогнать по продажам.
Подробнее о статистике таргетинга вы можете прочитать в блоге ROMI center.
На что нужно обращать внимание при анализе таргета
В рекламной аналитике используется огромное число показателей, но для начала стоит разобраться с самыми основными. Рассмотрим, какие параметры критически важны в аналитике таргетированной рекламы.
Охват
Показатель охвата важен для любого вида онлайн-рекламы, но наиболее критичен он для имиджевой рекламы, призванной укрепить бренд. Охват показывает, сколько людей увидели (не среагировали, не запомнили, а именно увидели) ваш рекламный баннер. Конечно, сам по себе охват несет мало информации, и его нужно рассматривать в совокупности с другими параметрами.
Показы
Если охват считает, скольким людям была показана реклама, то показы сообщают маркетологу, сколько раз реклама проигрывалась в принципе. Несколько просмотров от одного человека считаются по отдельности, поэтому показы всегда будут больше охвата.
Клики
Тут все просто — сколько раз люди нажимали на вашу рекламу.
CTR
А этот показатель рассчитывается как соотношение кликов и показов. Высокий CTR говорит о том, что ваша реклама работает. Низкий — о том, что она недостаточно завлекает покупателей.
Материал носит рекламный характер
Источник фото: Дримтрейд