Анализ таргетированной рекламы
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

Онлайн-маркетинг — это не машина, которую можно настроить один раз и забыть про нее. Чтобы все работало исправно, нужно регулярно корректировать ее работу.

А как маркетолог узнает, в какую сторону нужно изменять готовую рекламную кампанию? Конечно же, с помощью методов анализа! В этой статье мы рассмотрим основные приемы, которые позволяют понять эффективность таргетированной рекламы.

Зачем нужен анализ таргетинга

Некоторые специалисты считают, что анализ — это излишняя процедура, в которой нет нужды. Достаточно запустить рекламную кампанию, а когда она перестанет работать, запустить следующую, и так до бесконечности. На практике же анализ и корректировка оказываются менее трудозатратными и более эффективными, чем новая рекламная кампания. Более того, организовать качественную и действенную рекламную кампанию без предварительного анализа практически невозможно — это буквально попытка угадать текущие тренды и интересы потребителей.

Вот основные плюсы анализа таргетированной рекламы:

С помощью методов аналитики вы можете определить, какой из каналов оказывается наиболее эффективным, а какой — убыточным. Без анализа, «на глаз» определить это практически невозможно.

Проведенный анализ можно использовать для улучшения текущей рекламной кампании, и не делать с нуля новую. Это дешевле, быстрее и легче. Кроме того, люди любят привычные образы, и потребители с большей вероятностью откликнутся на обновленную знакомую рекламу, чем на абсолютно иную.

Анализ поможет вам лучше познакомиться с целевой аудиторией. Вы узнаете, как ваши покупатели реагируют на различные форматы рекламы, какие площадки их привлекают больше, а какие — меньше.

Анализировать можно не только свою рекламу, но и рекламу более успешных конкурентов. Перенимайте их приемы, чтобы обогнать по продажам.

Подробнее о статистике таргетинга вы можете прочитать в блоге ROMI center.

На что нужно обращать внимание при анализе таргета

В рекламной аналитике используется огромное число показателей, но для начала стоит разобраться с самыми основными. Рассмотрим, какие параметры критически важны в аналитике таргетированной рекламы.

Охват

Показатель охвата важен для любого вида онлайн-рекламы, но наиболее критичен он для имиджевой рекламы, призванной укрепить бренд. Охват показывает, сколько людей увидели (не среагировали, не запомнили, а именно увидели) ваш рекламный баннер. Конечно, сам по себе охват несет мало информации, и его нужно рассматривать в совокупности с другими параметрами.

Показы

Если охват считает, скольким людям была показана реклама, то показы сообщают маркетологу, сколько раз реклама проигрывалась в принципе. Несколько просмотров от одного человека считаются по отдельности, поэтому показы всегда будут больше охвата.

Клики

Тут все просто — сколько раз люди нажимали на вашу рекламу.

CTR

А этот показатель рассчитывается как соотношение кликов и показов. Высокий CTR говорит о том, что ваша реклама работает. Низкий — о том, что она недостаточно завлекает покупателей.

Материал носит рекламный характер

Источник фото: Дримтрейд

Похожие статьи