Пензенские журналисты предлагают ликвидировать Департамент СМИ


В повестке сегодняшнего заседания правительства стоял доклад начальника ДепСМИ Пензенской области Екатерины Шнайдер со сложным названием «Об усовершенствовании мер по реализации единой государственной информационной политики, проводимой Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области».
Только вот её последователи доклад этот не услышали. Пензенским СМИ было велено покинуть зал заседаний после отчета руководителя минпрома Михаила Торгашина, что журналисты покорно и сделали — повалили всей гурьбой к выходу.
На удивленный вопрос председателя правительства Николая Симонова, почему представители СМИ не хотят слушать своего начальника, Екатерина Шнайдер застенчиво промолвила: «Конкуренция».
Однако в зале остался руководитель «Экспресса» Виктор Рубцов, делал ли он после ухода всех журналистов эксклюзивные кадры и записи, чтобы повысить конкурентоспособность своего холдинга, нам неведомо. Других же рациональных объяснений фразы Екатерины Васильевны мы не находим.
В прошлом году с подобным отчетом выступал Олег Синенков, занимавший тогда должность руководителя ДепСМИ. Олег Николаевич тогда инициировал изменение масштаба и формата фестиваля «А мы из Пензы», попросил увеличить его финансирование и деньги получил. А судя по публикации сайта «Пенза-Пресс» Екатерина Васильевна устроила презентацию обновленного интернет-издания для чиновников, в рабочее, подчеркиваем, время.
Меж тем, пензенские журналисты недоумевают: с каких это пор идеологическая и информативная работа пензенского рупора власти стала недоступной для большинства аудитории. А наиболее резкие в своих высказываниях даже предложили ликвидировать Департамент СМИ, раз его деятельность настолько непрозрачна, что ее нельзя озвучивать общественности.
А сколько денег региону будет сэкономлено. Но об этом — в следующей публикации.