Юрий Осколков: «Мы не теряем надежду на то, чтобы войти в программу софинансирования»
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

На днях Росавиация утвердила перечень региональных маршрутов (всего их 266), которые будут субсидироваться в 2021 году. С ним можно ознакомиться на официальном сайте.     

 Пензенской области в отличие от наших соседей, увы, там нет. В перечне есть пять рейсов из Саранска и Тамбова, три из Саратова и два из Ульяновска.

— Эти субсидии не предусмотрены напрямую Пензенской области, они предусмотрены авиакомпаниям. В перечень субсидируемых маршрутов не включен аэропорт Пенза. Все те маршруты, которые у нас сейчас летают, они без субсидий, — пояснила нам на условиях анонимности сотрудница управления транспорта Пензенской области.     

 Мы связались с директором Пензенского аэропорта Юрием Осколковым и попросили прокомментировать эту ситуацию. 

— Начнем с того, что мы не теряем еще надежду на то, что мы войдем в это софинансирование. Другой вопрос, в какой период. Зимой у нас идет большое снижение потребности в перевозках. А на весенне-летний период еще никто не отказывался от вхождения в эти программы. Поэтому на первые три месяца — январь, февраль, март, скорее всего, не будет. А дальше мы продолжим работу в этом направлении, — рассказал он.

По словам Юрия Осколкова, сейчас софинансируется цена билета на рейсы в Санкт-Петербург. Как вы заметили, это заявление расходится со словами сотрудницы из транспортного управления. Самолеты из Пензы в Северную столицу курсируют раз в неделю. Цена билета варьируется от 3 500 до 6 600 рублей. Кроме того, из  пензенского аэропорта ежедневно осуществляются вылеты в Москву (Домодедово, Шереметьево и Внуково). Стоимость билета в пределах 4 500 — 6 000 рублей.    

  Отметим, что Пенза не впервые вылетает из программы субсидирования региональных перевозок. Так, в 2017 году пензенцы лишились возможности покупать с 50-процентной скидкой билеты в Казань и Нижний Новгород. Сейчас эти направления и вовсе закрыты.  Вернут ли их?

 — Нет, этого однозначно не будет. Эти региональные перевозки осуществлялись в пределах Приволжского федерального округа. Причина, по которой нельзя их вернуть, банальна. Просто не на чем летать, у нас нет самолетов такой малой вместимости, — подытожил Юрий Осколков. 

Следует отметить, что уже скоро год как транспорт в Пензенской области выделен в отдельное Управление — отдельный исполнительный орган государственной власти. Его возглавляет Сергей Буйлов. Курирует транспортную отрасль в регионе в качестве зампреда правительства Виктор Кувайцев. После таких изменений можно было бы ожидать усиления работы в этом направлении, однако результаты работы новой структуры не впечатляют, а скорее удручают. Возможно, в следующий понедельник при назначении членов правительства региона губернатор что-то скажет по поводу этого провала работы его подчиненных. 

Источник фото: https://jokesgid.ru/

Похожие статьи