Пензенцы оценили новые троллейбусы, курсирующие по маршруту №7. Мнение
Жители областного центра поделились впечатлениями от обновленного троллейбусного парка. На этой неделе 10 новых зелено-желтых «рогатых» вышли в свой первый рейс по седьмому маршруту. Что думают горожане о новом общественном, и что важно, экологичном транспорте, узнали, проехав вместе с ними.
Первое, на что обратили внимание пензенцы, это наличие кондиционеров, чистый и удобный салон.
«Если в голубых троллейбусах еще более-менее сносно, то другие, которые ездят по городу, уже давно морально и физически устарели. Ждем, когда и их заменят», – поделилась мнением пензячка Ольга Фролова.
Пожелание горожанки будет реализовано уже к концу сентября этого года. Ранее губернатор Пензенской области Олег Мельниченко сообщил, что к этой дате по улицам города начнут курсировать 94 новых троллейбуса, которые заменят старые и изношенные.
Таким образом, потребность в новых троллейбусах на всех городских маршрутах будет закрыта.
Пассажиры положительно отметили тот факт, что оплачивать проезд можно по банковской карте, не дожидаясь кондуктора, – в троллейбусе установлены специальные валидаторы.
«Кажется, что новые троллейбусы быстрее едут. Да, нравится, что все новое. По экрану можно смотреть новости и узнавать в дороге какие-то интересные факты», — отметили молодые люди, студенты ПГУ.
Горожане обратили внимание на удобство троллейбусов для маломобильных групп населения. Здесь предусмотрено специальное место для собаки-поводыря.
Один из пензенцев, зашедших в троллейбус, даже сначала не понял, что сел именно в «рогатого» — мужчине, как выяснилось, нужно было проехать всего пару остановок, поэтому на номер маршрута он и не посмотрел:
«Это троллейбус? А я и не заметил. Сначала подумал, что автобус».
И действительно, легко перепутать. Новые троллейбусы имеют автономный ход — 20 километров они могут ехать без использования контактной сети.
Как показал наш опрос, горожане довольны начатым обновлением троллейбусного парка и ждут дальнейших обещанных положительных изменений. Например, введения единых проездных билетов.