Продвижение без пафоса 2019 — маленькие секреты для большой компании
Наталья Мокрецова
Наталья Мокрецова
Третья конференция «Продвижение без пафоса», которую организуют Компания «НеВсем» и рекламное агентство «Белая ворона», собрала в четверг в здании Пензенской областной библиотеки  имени М.Ю.Лермонтова около 300 человек, заинтересованных в качественном продвижении в интернете работ или услуг.

1.jpg

Аналитика знает все


На ежегодной конференции, которую организаторы проводят уже в третий раз было предусмотрено проведение трех секций ― две для бизнеса и одна для агентств и специалистов.
Интересные кейсы разбирались и полезные советы давались всеми спикерами мероприятия. Формата одной статьи не хватит на то, чтобы полностью охватить все те изюминки, фишечки, которые помогают специалистам в области продвижения в их работе по захвату аудитории, овладеванию ее вниманием.

Интересные вещи рассказывал владелец сервиса поисковой семантики MOAB.Pro Илья Исерсон. Его секретный аналитический доклад был о том, как произошло сжатие бизнеса и расходов на рекламу в прошлом году. Он рассказал, что большая часть денег не тратится на внутреннем рынке, многие агентства разорились, фрилансеры демпингуют предложениями с низким качеством. И деградация SEO-продвижения становится все отчетливее видна. Теперь людям проще сделать пару одностраничных рекламных сайтов, чем тратить силы на последовательное применение продвиженческих технологий.  
  
Рассказал Илья о том, кто рентабелен при продвижении через интернет, а на кого не стоит тратить больших денег — не окупятся. Что общего у списков рентабельных и нерентабельных бизнесов, так это ниши, не интересные компаниям и бизнесам, но вход в которые требует компетенций. Узкопрофильные ниши все равно окупаются. Но есть перегретые темы — бухгалтерия, адвокаты. Эти ниши заняты локальными лидерами. Пластиковые окна, рестораны, общепит — они тоже уже всем надоели. Многие до того уже стали ленивы, что при продажах не предлагают уже сопутствующие товары и услуги, тем самым снижая рентабельность продуктов. Остается только констатировать, что одни могут окупать дорогой трафик, а другие — нет.

Как вести блоги и видеоблоги


Екатерина Ерошина из Минска, бывший главный редактор MadCats, специалист по контенту, рассказывала на своей площадке про секреты ведения корпоративного блога. По ее словам, не нужно изобретать велосипед. Достаточно полюбопытствовать, как ведутся самые раскрученные блоги. Тут важно все: шрифт, которым пишутся статьи, картинки в блоге, контент, который выкладывается и обновляется, своевременно и интересно. Лайфхак — пойти на чужие верстки и сделать так же, как у успешных компаний. Все чужие наработки имеют значение, кто-то уже все придумал. Для ведения своего блога этого достаточно на первых порах. Все равно у вас будет что—то свое, что придаст контенту уникальность.

Всю информацию чисто рекламного характера (так называемые продажи) принято аккумулировать в конце текста — а надо в начале, не скромничать. Это будет для тех зануд, которые не в состоянии дочитать текст до конца. Если приложить определенные усилия, можно заработать много на нативных вставках.

Распространение информации — это деньги. На дистрибуцию надо тратиться, ничего не получится просто так. Условно бесплатные распространения — это выкладывание контента на своих страничках. Но оно тоже требует затраты усилий, а значит — имеет свою стоимость.

Чем можно сегодня привлечь аудиторию (рвануть трафик) на своем блоге — написать статью про инстаграм. Это — магия инстаграма. Можно написать еще про социальную сеть ВКонтакте, там тоже постоянно находится множество мобильных молодых людей, которым все интересно.

Можно сделать видео процесса, как что-то сделать своими руками — причем люди не смогут это сделать сами и придут именно к вам за помощью.  Очень хорошо писать базовые рассуждения. Люди любят учить что-то новое. Каждый день появляются люди, которые не знают элементарных вещей, но очень желают их знать. На них рассчитан этот контент.
Николай Коноплянников — генеральный продюсер SeoPult TV. Руководитель направления видеомаркетинга Холдинга SeoPult. Руководитель учебного центра Cybermarketing, рассказал о секретах видеомаркетинга. Что сейчас наиболее популярно у пользователей канала You-Tube? Распаковки, анимационное видео, демонстрационные видео (как собрать стол, стул, шкаф, как наложить косметику). Бьюти-блогеры — это вообще тренд прошлого года.  Всем нравятся яркие краски, цветкор, фотошопы. Очень приветствуется клиповый контент, каждая смысловая часть в котором меняется разными кадрами в сопровождении музыки разных жанров.

Все эти полезные вещи взяты из реального продвиженческого опыта, наработанного годами. В некоторых сегментах есть специалисты, которые не только успевают идти в ногу с трендами, но и сами формируют их. Нужно стремиться именно к такому уровню, ведь, влияя на покупательские предпочтения вы сможете формировать спрос сами, исходя из имеющегося у вас предложения.

На конференции организаторы сами не поскупились на интересные приемы — всем на входе раздали пакеты, в которых были заготовки для миниквеста с элементами нетворкинга. Обладатели наклеек различного цвета могли обменяться ими с другими участниками. Кто первый соберет все цвета, мог заработать Приз — книгу (лучший подарок) и денежный приз. А обладатели наибольшего количества лайков в инстаграме под фотографией с конференции с соответствующим хэштегом могли претендовать на солидный приз от одного из партнеров. Эти приемы продвижения организаторы приподнесли своим участникам тоже в качестве мини-мастер-классов с реальным результатом.

Конференция завершилась, а эффект от нее мы увидим довольно скоро. Обратную связь с участниками организаторы всегда поддерживают, для этого даже был сгенерирован канал в сети Telegram, на котором в ходе конференции все могли задавать вопросы спикерам, получать ответы и комментарии и обмениваться фотографиями. Тоже один из приемов продвижения в действии.

Похожие статьи