Падалкин на перепутье
Михаил Чернецов
Михаил Чернецов
Активист Сергей Падалкин, сотрудничающий с организацией «Левый фронт» и временами переживающий о судьбе обманутых вкладчиков, неожиданно был поставлен в неудобную ситуацию.

Padal1.jpg

Тут на днях состоялся 6-й съезд «Левого фронта». Повестка дня была насущная — выработать позицию организации по президентским выборам. Обозначенная позиция показалась и предсказуемой, и странной одновременно. Фронтовики заявили о поддержке выдвинутой КПРФ кандидатуры Павла Грудинина. Сформулирована эта мысль в пункте 1 постановления Съезда и выражена в следующих словах:

«1. Поддержать Павла Грудинина как единого кандидата левых и патриотических сил на выборах президента, которые состоятся 18 марта 2018 года, принять максимально активное участие в его предвыборной кампании. Противодействовать призывам к бойкоту выборов, как объективно играющим на руку политическому и классовому врагу. В рамках начавшейся предвыборной кампании наша задача-минимум заключается в том, чтобы закрепить за левыми силами статус главной, наиболее популярной и влиятельной альтернативы кремлевскому режиму, не допустить монополизации оппозиционного пространства правыми силами». 


Переводим на русский: главный противник в рамках предвыборной компании для «Левого фронта» не фаворит президентской гонки Владимир Путин, а не участвующий в выборах Алексей Навальный. А главная задача — противодействовать бойкоту выборов. Вот так у нас оппозиция грызется с оппозицией. Но речь не об этом.

«Бурлаки»-дольщики, тянущие на жестких лямках пиара политическую лодку пензенского фронтовика Падалкина , решили загадать ему загадку.

999.jpg

Федеральные СМИ сообщают, что в те же дни, когда проходил вышеозначенный съезд, обманутые дольщики страны (проблема-то, известно, не исключительно пензенская!) решили устроить флэшмоб под говорящим названием «Нет дома — нет голоса». Состоит флэшмоб из двух частей. Первая — размещение в соцсетях постов со своими фото с заклеенными ртами и хэштегами #вопросПутину и #нетдоманетголоса. А вторая, как нетрудно догадаться, отказ от участия в выборах президента.

1.jpg

Получается, либо ты с дольщиками-протестантами, либо с фронтовиками-грудинистами. Первый вариант, очевидно, Сергей избрать не может в принципе. Как же тогда грамотно вести себя в сложившейся ситуации?

Вариант 1. Стремиться активно перевербовывать дольщиков, агитируя их голосовать за «правильного» кандидата.

Плюс: полное соответствие установлениям съезда своей организации.
Минус: откровенное «раскрытие карт» (читай — своих движущих мотивов).

Вариант 2. Не замечать противоречия.

Плюс: сохранение видимой солидарности с дольщиками.
Минус: работа «вхолостую». Затрата ресурсов на заведомо чужой электорат. Ну и еще побочный эффект: будет нелепо смотреться, когда на митингах, шествиях и массовых пикетах (которые намечены подпунктом 6 постановления съезда) оратор будет призывать голосовать за Грудинина, апеллируя к бедам и проблемам людей, которые заявили о своей к Павлу Николаевичу антипатии.

Вариант 3. Скорее даже подвариант 2.1 — выжидать в расчете на то, что флэшмоб затухнет. А потому уже править лодкой в нужном направлении.

Плюс: максимально безболезненный вариант.
Минус: требуется пассивное ожидание у моря погоды. И не факт, далеко не факт, что ветры подуют в нужную сторону.

Вариант 4. Ограничить свое участие в ситуации с дольщиками.

Плюс: проще всего
Минус: репутационные риски

Вот и надо теперь Сергею решать, стоит ли ему попытаться усидеть на двух стульях или выбрать один — тот, что покажется покрепче. Хотя активной защиты интересов дольщиков в последнее время мы не наблюдаем. Возможно, личная главная цель уже была достигнута, а остальное лишь фоновый шум, который был необходим для разрешения собственных вопросов.
Источник фото: http://kprfpenza.ru/news/sergej_padalkin_osvobozhdjon_ot_dolzhnosti_rukovoditelja_press_sluzhby_obkoma_kprf/2017-11-08-1543,

Похожие статьи