Разговор о бизнесе. Андрей Гостинский: «Вы сами придумываете свои проблемы!»



— С чего начинались ваши первые шаги в бизнесе, какие были первые удачные проекты?
— Все началось в 2013 году, мне было тогда 27 лет. Работал я еще на тот момент в органах внутренних дел и уже тогда открыл небольшую студию, по вечерам и выходным работал в ней. Я понял, что зарабатывать своим любимым делом гораздо приятнее и проще, чем быть в рамках приказов, распоряжений и прочих рамок системы (матрицы).
В 2014 году я уволился из органов, сразу начал активно работать фотографом и стал получать приличный доход через 2 месяца, превышающий мою зарплату по найму в три раза.
Андрей Гостинский — это и есть мой первый удачный проект (Гостинский — псевдоним). Я себя воспринимаю как проект, человек-продукт, совмещающий в себе человека-рекламу.
— Из чего состоит ваш нынешний бизнес?
— На сегодня у меня есть собственный проект «Бизнес-завтрак с Андреем Гостинским», который я успешно начал в Пензе, сейчас масштабирую и реализую в Москве.
Второй проект — это личный и групповой коучинг по целеполаганию и поиску своего пути. Я — создатель уникальной методики на основе знаний НЛП и трансерфинга, который помог уже многим людям грамотно формулировать свои проблемы и цели, а, самое главное, достигать их быстро и легко!
— Что помогает вам в ваших проектах?
— Мне нравится в первую очередь помогать людям разобраться в себе и жить легко и счастливо. Это касается личного и группового коучинга.
В основе проекта «Бизнес-завтрак» — создание уникальной информационной площадки для предпринимателей, бизнес-тренеров, психологов, маркетологов и пиарщиков для знакомств, обмена опытом, поиска потенциальных клиентов, создания качественных совместных проектов. Главное в бизнесе — это личные контакты, которые без общения не состоятся.

— Как вы исследуете рынок потенциальных клиентов?
— Я никогда не исследую рынок, так как я — человек творческий, скопировать мою деятельность невозможно. Я давно наблюдал, что людям катастрофически не хватает качественного общения и поддержки. Это отлично реализовано в двух моих проектах.
— Как вы относитесь к конкурентам, много ли их у вас?
— Я уверен, что слово «конкуренция» придумали слабые мира сего. У каждого качественного проекта или продукта всегда будет свой клиент.
Сейчас я начал совместное сотрудничество с одной крупной тренинговой компанией Москвы. Партнерство — да, конкуренции — нет.

— Какие, на ваш взгляд, должны складываться отношения внутри бизнес-сообщества, ну, хотя бы в Пензе?
— Отношения внутри бизнес-сообществ должны быть деловые, в редких случаях дружеские (но это есть, и хорошо, что так). Жесткие сферы влияния пытаются создавать неуверенные в себе люди, я в этом не вижу никакой необходимости.
— Планы на будущее?
— Дальше масштабировать свои проекты в нашей стране и в Европе.
— Ваши пожелания читателям.
— Друзья! У вас нет никаких проблем! А если решили, что есть, напишите мне, и я Вам скажу, что вы это сами придумали! Источник фото: Фото В.Гинзбург, предоставлено А.Гостинским