Как организовать хороший еvent?
Что такое еvent?
23 января в конференц-зале Пензенской торгово-промышленной палаты состоялось первое в этом году заседание Клуба маркетологов на тему:«Event — мероприятия, как инструмент стимулирования продаж и формирования лояльности клиентов».
В мероприятии приняли участие более 50 руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы пензенских компаний, в том числе и членов Пензенской ТПП. Портал «Пенза-Онлайн» также участвовал в заседании и спешит поделиться с читателями услышанным и увиденным.
В роли главного спикера мероприятия выступил Владислав Богатов, независимый специалист по маркетингу и событийным мероприятиям. Специализация Владислава — маркетинг эмоций, более 5 лет практического опыта в сфере маркетинга и продвижения. Спикер рассказал собравшимся об основных моментах, на которые следует обратить внимание при организации событий.
Событийные мероприятия могут быть разными по характеру взаимодействия с аудиторией (с формальным и неформальным общением), в зависимости от привлекаемой аудитории (политические, корпоративные, социальные, культурно-просветительские, научные, спортивные), по видам решаемых маркетинговых задач, по численности аудитории, по степени открытости мероприятий (вход свободный или по приглашениям).
В ходе выступления собравшиеся узнали:
1. Как эффективно организовать событийное мероприятие.
2. На что необходимо обратить особое внимание.
3. «Фишки» практика.
4. Event: инструкция по эксплуатации. Практический опыт на примере кейса для B2B компании. Пошаговый разбор мероприятия: от задумки до реализации. Моменты и инструменты, которые можно взять на вооружение.
5. Ответы на риторические вопросы.
– Что общего у Event и фокуса?
– Стоит ли нанять внешнего организатора Event или сделать все самому?
– Эффективно ли принимать участие в сторонних мероприятиях в роли партнера?
– Может ли мероприятие пройти «как по маслу»?
Проработать площадку перед мероприятием просто необходимо. Знать совершенно точно свою целевую аудиторию, смотреть по сторонам, проработать механику мероприятия, сломать стереотипы и не верить совершенно никому. Правильная организация — когда все работает, все укладывается во временные и бюджетные рамки.
Какие события происходят у нас
В ходе мероприятия обсуждались event-проекты, реализованные в Пензе за последние несколько лет, плюсы и минусы их проведения, в также проекты, которые планируется организовать в этом году.
В ходе этого блока выступила Дарья Тришина, которая занималась организацией «Витамина науки», Юлия Егорова, выступившая недавно продюсером новогоднего благотворительного шоу «32.12», Максим Семенкин, организатор «Secon» и Марина Тарасова, одна из организаторов фестиваля предпринимателей «Шурум-Бурум».
Все выступавшие поделились практическим опытом организации мероприятий, поговорили о проблемах, острых углах, всегда сопровождающих любое начинание в нашем городе.
В завершении практической части мероприятия была проведена деловая игра, включающая участие всех участников заседания.
Бизнес-кейс №1: как собрать целевую аудиторию, сформировать её лояльность и конвертировать в продажи за 30 дней. Как увеличить продажи на 100% за месяц.
Бизнес-кейс №2: как развеять рыночные мифы и сломать стереотипы, сдерживающие развитие продаж.
В этом году в нашем городе состоится празднование юбилея — 355- летия города Пензы. К этому событию уже приурочен целый ряд мероприятий. Хотелось бы, чтобы они не были стандартными, замыленными, шаблонными и «для галочки». Хочется, чтобы в городе действительно был праздник, неожиданный и традиционный. Сейчас уже можно строить планы, формировать команды, считать бюджеты, и делать много других вещей, которые необходимы для организации событийного мероприятия.
Это не только порадует жителей города, но и увеличит тем самым привлекательность Пензы для инвесторов и туристов. Об этом 9 февраля мы будем говорить на пресс-клубе. Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в нашем мероприятии. Заодно и потренируемся в организации такового.
Фото А.Рыскина