В «Газпром межрегионгаз Пенза» пояснили, куда обращаться абонентам в случае возникновения спорных ситуаций
Мария Сайганова
Мария Сайганова

Редакция «Пенза-Онлайн» связалась с начальником отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Пенза», чтобы выяснить, куда следует обращаться жителям Пензенской области в случае возникновения спорных вопросов.

Ранее мы писали о том, что у пензячки из-за сбоя в приложении образовался «долг» почти на 700 тысяч рублей.

«Если абонент хочет оперативно разобраться в ситуации, он может обратиться в call-центр по номеру 26-28-49. Если ситуация требует дополнительных разъяснений, то необходимо отправить официальное письмо на наш адрес prg@prg.sura.ru», - рассказала Ирина Евсеева, начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Пенза».

Источник фото: Скриншот: https://www.penzaregiongaz.ru/

Похожие статьи