Ggbet код: В 2020 году мировая экономика киберспорта принесёт 1,1 млрд долларов
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

Индустрия киберспорта продолжает показывать положительную динамику. По данным Newzoo, в 2020 году мировая экономика киберспорта, принесёт не менее 1,1 млрд долларов. А к 2023 году, по прогнозу Research and Markets, рынок киберспортивных игр достигнет 2,17 млрд долларов. И это несмотря на трудности, с которыми столкнулись киберспортсмены и болельщики весной 2020 года, когда многие турниры были либо отменены, были перенесены в онлайн-формат.

При формировании прогнозов и динамике роста киберспортивной индустрии учитываются многие факторы:

  — Продажа прав на трансляцию   —  площадки для стримов конкурируют между собой и привлекают миллионные аудитории;

  — Продажа билетов на игры   —  на LAN-турниры стараются попасть продвинутые болельщики, действительно такие ивенты способны привлечь внимание, они становятся настоящим шоу с элементами спецэффектов, харизматичными ведущими и, конечно, талантливыми игроками;

  — Продажа памятных вещей  — в рамках рекламы киберспортивные команды могут заключать контракты с букмекерскими конторами, компаниями-производителями. В результате создаются уникальные формы с логотипами, аксессуары, которые пользуются спросом и разыгрываются между болельщиками или продаются им;

  — Спонсорство   — команды-фавориты могут привлекать большие средства от спонсоров, однако более выгодным для последних становится участие в организации крупных турниров;

  — Бонусы и промокоды  —  они позволяют расширить аудиторию букмекеров и привлечь новых пользователей, особым спросом пользуется, например, ggbet промокод;

  — Издательские сборы   —  тематические СМИ и литература получают массу читателей, заинтересованных узнать как можно больше о киберспорте и беттинге в нём;

  — Прямая реклама   — благодаря тому, что она транслируется на огромную аудиторию, распределенную по всему земному шару, рекламодатель может рассчитывать на мощный отклик на своё предложение.

Многие агентства прогнозируют ещё более взрывной рост рынка киберспорта. Так, Superdata опубликовала ещё более оптимистичный прогноз: уже к 2022 году рынок достигнет 2,3 млрд долларов.

В этом году средний доход профессионального киберспортсмена составляет в среднем 4,94 доллара (на 2,8% больше, чем в 2019 году). С развитием рынка будут разрабатываться  и реализоваться более совершенные методы монетизации. Возможно, к 2023 году средний доход на одного профессионала вырастет до 5,27 доллара.

Похожие статьи