Завтра открытие дачного сезона: как добраться до участка
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

 Сезонные маршруты до садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Пензе начнут работу 1 мая.

Соответствующее постановление администрации города Пензы №542/3 подписано 22 апреля 2020 года.

Дачные перевозки будут осуществляться по 21 сезонному маршруту в количестве 32 единиц подвижного состава.

Движение автобусов будет осуществляться в соответствии с расписанием:

c 1 мая до 1 июня – три дня в неделю (среда, суббота, воскресенье);

c 1 июня до 1 сентября – четыре дня в неделю (среда, пятница, суббота, воскресенье);

c 1 сентября до окончания сезона – три дня в неделю (среда, суббота, воскресенье).

Учитывая социальную значимость данного вида перевозок, а также то, что преимущественно членами СНТ являются пенсионеры, администрацией города принято решение сохранить стоимость проезда и провоза багажа на сезонных маршрутах на уровне 2019 года:

1 пояс (от 6 до 15 км) – 30 рублей; (за наличные – 63 руб.);

2 пояс (от 15 до 20 км) – 35 рублей; (за наличные – 95 руб.);

3 пояс (от 20 до 25 км) – 40 рублей; (за наличные – 115 руб.);

4 пояс (от 25 до 45 км) – 45 рублей; (за наличные – 161 руб.).

Для приобретения персонифицированной карты члена садоводческого некоммерческого товарищества жителям города необходимо обратиться с книжкой члена СНТ в МУП «АРЦИС города Пензы» по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 122а.

В условиях сохранения рисков распространения COVID-2019 в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и постановления Губернатора Пензенской области от 30.04.2020 №72 граждане обязаны носить лицевые маски в общественных местах, в том числе общественном транспорте.

После рабочей смены будет осуществляться дезинфекция транспортных средств хлорсодержащими составами. Перед выпуском на линию – проводится предрейсовый медицинский осмотр водителей, кондукторов и диспетчеров. После каждого рейса водителями на конечных остановках будет проводиться обработка салонов дезинфицирующими средствами, — сообщает пресс-служба мэрии.

Похожие статьи