Сотрудники Сбербанка помогли пенсионерке не попасться на удочку мошенников
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

В сегодняшнее непростое время мошенники еще больше активизировались, придумывают всё более изощренные схемы выманивания денег у населения.

Так, на днях в один из офисов Пензенского отделения Сбербанка обратилась клиентка преклонного возраста за снятием крупной денежной суммы. Перед осуществлением операции сотрудник спросил, на какие цели снимают данную сумму, на что получил резкий ответ: нужно помочь сестре.

На протяжении всего времени пожилой женщине поступали звонки, и некоторые фразы из её разговора сотруднице банка показались подозрительными, о чем она незамедлительно сообщила своему руководителю.  

Руководитель офиса пригласила женщину к себе в кабинет для беседы. В результате выяснилось, что с пенсионеркой по телефону разговаривали мошенники, а не сестра. В итоге клиентка эту сумму денег положила на вклад. Она осталась очень довольна и поблагодарила всех, кто остался неравнодушным и проявил о ней заботу!

Хочется обратиться к нашим читателям: не паникуйте и не действуйте в спешке в любой ситуации, в которой незнакомец или незнакомка подталкивает вас к немедленным финансовым решениям. Перепроверяйте полученную информацию в других источниках.

Похожие статьи