реклама пол разработка
Поставщик пальмового масла бойкотирует Фейсбук
Пенза Онлайн
Пенза Онлайн

 «Пенза-Онлайн» призывает к бойкоту продукции Unilever и других компаний, выступающих за ограничение свободы слова на Фейсбуке. У нас в России и без них цензоров немало.

Крупнейшие компании начали отказываться от рекламы в соцсетях после призыва Антидиффамационной лиги (американская еврейская неправительственная правозащитная общественно-политическая организация) бойкотировать Фейсбук.

Правозащитники запустили кампанию «Остановим ненависть, распространяемую ради прибыли» («Stop Hate for Profit») на волне протестов в США против полицейского насилия.   

По их мнению, в соцсети Фейсбук содержится большое количество ненавистнического, ксенофобского и антисемитского контента, и его модерацией никто не занимается. А потому следует отказаться от рекламы на данной платформе.

К движению «Stop Hate for Profit» в числе прочих присоединилась корпорация Unilever, специализирующаяся на выпуске продуктов и бытовой химии. Среди её брендов: Axe, Dove, Lipton, Brooke Bond, Calve, Knorr, Domestos, Clear, Черный жемчуг, Чистая линия, Балтимор и др. С полным списком можно ознакомиться на сайте компании.     

Кто не в курсе, Unilever, это именно та компания, которая стоит за массовым применением пальмового масла в мире, синтетических ароматизаторов и прочих чудес химии, и занимается поставкой продукции, в основном, в страны третьего мира.

После того, как концерн заявил о своём участии в протестной кампании, акции Фейсбука подешевели на 8,3%, основатель компании Марк Цукерберг за день потерял 7,2 миллиарда долларов.

Что это значит для нас, простых пользователей соцсети? Теперь, если ваша точка зрения отличается от мнения компании Unilever, она не будет иметь право на существование. Ваши комментарии и записи будут удаляться, как «неуместный» контент. 

 Таким образом, Фейсбук перестаёт быть площадкой, где возможна свобода слова, а у нас, как мы знаем, в России с ней и так дела обстоят не очень.         

Нас такое положение вещей категорически не устраивает, а потому мы принимаем контрмеры и объявляем бойкот продукции компаний,  присоединившихся к движению «Stop Hate for Profit».

Список компаний:

-производитель продуктов питания и напитков PepsiCo (Агуша, Домик в деревне, Фруктовый Сад, Мажитель, Lays, ХРУСteam, 7up, Pepsi, Mirinda, Aqua Minerale, Adrenaline Rush, Русский дар);

- пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков Coca-Cola (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, BonAqua, Rich, Добрый, Pulpy, Моя семья, BURN); 

- сеть кофеен Starbucks; 

- международная промышленная компания Honda; 

- интернет-магазин iHerb, специализирующийся на продаже пищевых добавок, витаминов, продуктов питания, натуральной косметики; 

- производитель одежды и обуви Levi's;

- корпорация Unilever с брендами: Axe, Dove, Lipton, Brooke Bond, Calve, Knorr, Domestos, Clear, Черный жемчуг, Чистая линия, Балтимор.

Предлагаем и вам, уважаемые читатели, не остаться в стороне от  нашей акции и присоединиться к бойкоту. Мы также призываем вас к обсуждению этой ситуации в соцсетях и призываем делать массовые репосты этой статьи.

Источник фото: http://forum.qwas.ru/viewtopic.php?f=2&t=4402&view=unread

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи