Пензенцы выбирают доброту и мир.  Горожане определились с брендом Сурского края
Мария Сайганова
Мария Сайганова

Из уст чиновников мы постоянно слышим о том, что необходимо повышать туристическую привлекательность и узнаваемость региона. На днях даже студия Артемия Лебедева отметилась в этом вопросе, придумав для областного центра логотип. Правда, некоторые пензяки усмотрели в труде дизайнеров решетку, пусть и ярко расписанную.

Но, как выяснилось, это частная история, и на муниципальном уровне сей логотип никуда внедрять не собираются.

На прошлой неделе мы предложили нашим читателям определить, что же можно считать брендом Пензенской области. Наша редакция выбрала семь объектов, которые, думаем, на слуху у каждого жителя, живущего в Сурском крае. И вот какие результаты у нас получились.

  Претенденты на звание бренда Пензенской области   

Средний балл

Эмблема «Ласточка»

4.4

Памятник Первопоселенцу

4

Никольский музей стекла и хрусталя

3.1

Росток

2.8

Кукушка

2.44

Кентавр 

2.2

Парк «Легенда» 

1.63

Максимальную оценку в нашем голосовании получил неофициальный символ Пензы – «Ласточка». Несколько лет назад ее утвердили в качестве эмблемы областного центра. 

Ласточку используют в качестве бренда многие пензенские компании.   Ну и конечно, этот символ можно увидеть на  северо-западном въезде в Пензу.

Ласточка олицетворяет собой доброту и мир в доме, заботу о детях, символ стремления вверх, развития и созидания.

Оценка, выставленная нашими читателями, красноречиво говорит о том, что  «Ласточка» заслуживает того, чтобы стать брендом Сурского края.

Второй претендент, занявший в нашем рейтинге вторую позицию — Памятник Первопоселенцу. У этого монумента считает своим долгом сфотографироваться каждый турист, приезжающий в Пензу. «Первопоселенец» является одним из узнаваемых объектов в регионе. Но до первой строчки в нашем списке ему немного не хватило. 

 На третьем месте – Никольский музей стекла и хрусталя.  Обладающий уникальной коллекцией экспонатов,  он по праву может считаться брендом региона.  

Удивительно, но мало баллов набрали монумент «Росток»  и часы «Кукушка», располагающиеся в центре Пензы. 

Насчет того, почему символ роста – «Росток»  горожане не готовы считать брендом Пензенской области, у нас нет ответа, а вот по поводу часов кое-какие догадки у нас есть.  Несколько лет подряд «Кукушка»  выходила из строя и не показывалась пензякам. Если бы часы не ломались так часто,  то и в голосовании бы они заняли соответствующую позицию. 

Скульптура «Кентавр» в Пензе оказалась в конце рейтинга. Несмотря на то, что объект пользуется  популярностью, «мужик-конь» неоднократно становился предметом разборок в сети. Неоднозначный арт-объект также был жертвой вандализма.  Часть горожан считает, что скульптуре не место в центре города и  в качестве компромиссного решения предлагали перенести его в парк «Легенда» на Чистых Прудах, который,  на наш взгляд, совершенно незаслуженно оказался в аутсайдерах нашего голосования.

Источник фото: архив "Пенза-Онлайн"

Похожие статьи