Как исправить техническую ошибку в записях Госреестра


Имеются случаи, когда граждане обнаруживают в документах, полученных после осуществления учетно-регистрационных действий в Росреестре, опечатки или грамматические ошибки. И резонно у них возникает вопрос: а как же это исправить?
По словам руководителя Росреестра по Пензенской области Романовой Оксаны: - «Техническая ошибка — это описки, опечатки, грамматические, арифметические или другие подобные ошибки, которые допущены органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане указана одна этажность, в ЕГРН — другая. Или площадь земельного участка вместо 1000 кв.м указано 100, т.е. не допечатан один «0».
Исправляется техническая ошибка по решению регистратора в течении 3-х дней со дня обнаружения. Она может быть исправлена и на основании заявления от любого заинтересованного лица или на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении ошибки. На основании этого регистратор также в течении 3-х дней исправит техническую ошибку и в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях.
Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.