Грешите — не грешите
Сергей Беседин
Сергей Беседин

Ну вот я и сподобился. На мою колонку в «Пенза-Онлайн» откликнулся целый заместитель председателя правительства Пензенской области. Бывший, правда, но это особо дела не меняет. Колонка, напомню, была о том, как лихо РПЦ по всей России отжимает школы и техникумы под свои нужды.

«Автор этой публикации явно недалекий и в своей категоричности мерзкий человечишко, который, умышленно искажает факты и старается разжечь межрелигиозную рознь. По его мнению жизнь в России началась только с приходом в страну банды иудо-террористов во главе с Лениным и др», — пишет человек с фамилией от одного замечательного русского поэта и именем-отчеством от другого. 

Межрелигиозную рознь? Я готов поставить моему критику Александру Сергеевичу Крылову бутылку французского коньяка, если он найдет в моей колонке фразу, где я призываю нападать на православные храмы лиц другой конфессии. А вот Александр Сергеевич со своими «иудо-террористами» зачем-то усиленно наговаривает себе на статью 282 УК. Как же с такими взглядами он работал в очистке, простите, в областном правительстве?

«Так, сообщая о том, что митрополит Серафим попросил передать в ведение церкви здание, якобы ДК им. «главного палача» русского народа Ф.Э. Дзержинского, ни словом не обмолвился, что это здание всегда было с момента постройки в 1884 г. Богоявленским Собором, которое иудейские большевички реквизировали для своих нужд. А когда настало время возвращать награбленное, некие сущности и безнравственные твари пытаются оправдать беззакония и преступления пришлых иудо-террористов и большевиков. Для справки «...Богоявленская церковь была построена на Ярмарочной площади по проекту архитектора Андрея Семеновича Федотова. Заложили храм 18 августа 1874 г., а освятили 30 декабря 1884 г. ... Немалую часть средств на постройку церкви выделил тамбовский губернский предводитель дворянства Сергей Дмитриевич Башмаков (1831-1877), один из инициаторов строительства Сызрано-Вяземской железной дороги, рядом с вокзалом которой (ныне Пенза-I) и возводили храм. В этом храме по полугодию в год находилась чудотворная икона Спаса Нерукотворного из Воскресенской церкви («Старого Спасителя»)».

Попробуем зажать нос и пробраться через эту антисемитскую зловонную кучу, чтобы ответить по пунктам. Я слабо знаю историю Пензы, но вполне допускаю, что Сергей Дмитриевич Башмаков был достойным человеком. Я осведомлен, что существует закон от 2010 года «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной и муниципальной собственности», крайне скользкий, туманный и противоречивый (который директор Эрмитажа Пиотровский назвал «враждебным культуре»), из коего совершенно неясно, должен ли ДК быть передан церковникам или нет. Допустим, что должен. Но даже в этом случае у учреждения культуры по этому же закону есть шесть лет, чтобы передать дела, а мэрия обязана подыскать для ДК абсолютно равноценное помещение. Не было сделано ни того, ни другого. Вы, Александр Сергеевич, точно такой же большевик со знаком минус, готовый выставить детей на мороз для того, чтобы батюшки совершали свои требы.

«Кстати, при коммунистах в Старом Спасителе расстреливали и пытали обычных людей, которых там же и закапывали, а недавно останки которых обнаружили. Это и есть настоящая сущность и звериный оскал той сатанинской власти, за сохранение наследия которой так горячо печется автор публикации по имени Сергей Беседин». 

Удивительный вы человек, Александр Сергеевич. Если вы под «сохранением наследия сатанинской власти» подразумеваете занятия пензенцев танцами, пением и искусством в комфортных и уютных условиях, то я, безусловно, за него. Как говорил Иосиф Бродский, «если Евтушенко против колхозов, то я за».

Далее Крылов зачем-то начинает рассказывать мне биографию Дзержинского, видимо, доказывая, каким ужасным именем назван ДК. Эту часть я опущу. Я совершенно согласен, если ДК назовут именем Башмакова. Или даже Крылова.

«А диагноз тов. Беседину легко поставить из его же признания, относительно того, почему он — атеист. Самый страшный грех, который им обуревает — это Гордыня. Именно его гордыня не дает возможности прийти ему в храм, где он видит «бородатых мужчин в женских одеждах». Но этот «писатель» перепутал причину из-за которой все остальные люди приходят в Храм. А туда приходят поговорить с Богом, просить заступничества от несправедливости и тяготы и облегчить свою душу, но никак ни к мужикам в одежде священника».  

Александр Сергеевич! Если разговор с Богом — это единственная цель визита в Храм (кстати, написание слов Храм и Гордыня с больших букв — тоже своего рода диагноз), то неужели для этого нужен провайдер? Причем такой, как РПЦ — алчный, пафосный и раззолоченный? Сдается мне, вы сами себе противоречите. 

«Тем же, кто не верит и не созрел, или его не клевал жареный петух в маковку — там делать нечего. И надо зарубить себе на носу, что Русская Православная церковь — это не клуб тех, кто уподобившись католикам, пытается завлечь к себе очередных адептов исполнением концертов, типа рок- оперы «Иисус Христос Суперзвезда». Само по себе прекрасное произведение — рок-опера. Но в церковь ходят не музыку слушать и смотреть картины».

Серьезно? Тогда вынесите из церкви все иконы и не пойте по книгам с амвона. Пусть в церкви стоит стерильная тишина, а взгляд ничего не отвлекает. Верно же?

«Именно стремление верующего не совершать больше аморальных и безнравственных действий и рассказать об этом Богу на исповеди, формирует здоровое и высоконравственное общество, в котором меньше всего места остается разврату, похоти и собственного возвеличивания. Кстати в протестантизме с этими духовными трудностями справляются легко: просто лежа на диване перед телевизором смотрят передачу, где им отпускаются грехи».

Господин Крылов! Вы, верно, удивитесь, но православные точно так же иногда совершают аморальные действия, как протестанты, католики, буддисты или атеисты. И наоборот: даже атеист может быть, как вы выразились, здоровым и высоконравственным человеком. А вот что касается разврата, похоти и собственного возвеличивания — это вам как раз к РПЦ. Всю сеть обошли снимки яхты патриарха «Паллада», на которой загорают полуголые девушки. Всем известно, что ездит он на Mercedes-Benz Pullman за 570 тысяч долларов и летает на частном джете. Так кто же из нас гордец — он или я?

Счастья вам, Александр Сергеевич, и не грешите. В отличие от вас я это сделать не могу. Я же, как вы подметили, атеист.

Похожие статьи