Без реконструкции путепровода — масштабный ремонт Бакунинского моста — деньги на ветер


В Пензе ищут способы реконструкции путепровода в районе Бакунинского моста. Случилось то, что мы предполагали. Уже во время реконструкции Бакунинского моста представители власти вдруг опомнились и обратили внимание на «прокол». Без реконструкции этого участка — весь ремонт Бакунинского — деньги на ветер. Вот губернатор поставил задачу создать дорожную карту по реконструкции «прокола» и предложить возможные идеи реконструкции.
«Реконструкция Бакунинского моста без переустройства железнодорожных путепроводов решит транспортную проблему лишь частично. Для увеличения пропускной способности и снижения транспортной напряженности на указанном участке необходимо выполнить модернизацию проездов под железнодорожными путями. Давайте вместе обсудим, какие пути выхода из создавшейся ситуации существуют, какие предложения у нас есть, что мы можем сделать, чтобы решить проблему в ближайшие годы. Готовьте «дорожную карту», определяйте состав проектного офиса, приступайте к работе по включению автотранспортного объекта в одну из федеральных программ, подготовке технической и проектной документации, организации строительных работ», — поручил сегодня губернатор Иван Белозерцев во время рабочего совещания в областном правительстве.
Иван Александрович, все давно предложено. Несколько лет назад заслуженный архитектор Юрий Круглов уже рекомендовал оптимальный вариант. Рассмотрите?
«Допустим, расширят мост до двух полос в каждую сторону. Тогда выход только один — делать и под железной дорогой две полосы в сторону правобережья.
Но как пустить обратный поток? А очень просто. Если вы пройдете вдоль железной дороги в сторону Пензы II, то увидите, что там есть еще один проезд. Конечно, надо будет укрепить берег, где-то сделать насыпь. Но это — принципиальное решение».
Сейчас об адекватной пропускной способности путепровода говорить просто смешно – постоянно образуются заторы. Также не соблюден габарит для проезда по высоте, застревают грузовые автомобили. Надеемся, что власти прислушаются к совету заслуженного архитектора, и эффект «бутылочного горлышка» на этом сложном участке устранят.
Фото из архива «Пенза-Онлайн»