«Продвижение без пафоса. Жара». Маленькие хитрости для рекламных кампаний в интернете



На открытии конференции организаторы — генеральный директор ООО «Невсем» Павел Берсенев и директор рекламного агентства «Белая ворона» Александр Галкин — поблагодарили участников, партнеров и спикеров, отметив, что даже в период отпусков и пляжного отдыха те готовы продвигать свой бизнес и делиться опытом.
Первым выступал Павел Берсенев. Его доклад «Контекстная реклама: как сливаются ваши бюджеты» был посвящен особенностям этого вида рекламы, ее настройке и анализу. Исходя из собственного опыта, Павел выделил основные ошибки, которые допускаются в рекламных кампаниях, и рассказал, как максимально погрузить подрядчика в бизнес заказчика, чтобы этих ошибок избежать.

Если вкратце подвести итог выступления Павла, можно дать несколько советов. Они адресованы тем бизнесменам, кто ведет (или только собирается начать) рекламную кампанию в интернете с помощью сторонних организаций.
— Дайте подрядчику максимум информации о своем бизнесе.
— Работайте с теми, кто уже имеет положительный опыт.
— Подрядчик всегда должен быть чуть больше, чем просто специалист по интернет-маркетингу;
— Оговорите систему отчетности;
— Пусть подрядчик предоставит вам доступ ко всем панелям контроля и аналитики.
Второй докладчик — руководитель «SL-System», интернет-маркетолог, специалист по поисковому продвижению и социальным сетям Сергей Сморовоз — рассказал о технологиях продвижения в Инстаграм, уделив внимание построению стратегии продвижения и продемонстрировав несколько работающих лайфхаков.
Подводя итог своего выступления, Сергей сказал, что продвигать бизнес в интернете надо комплексно. Любая социальная сеть может в любой момент закрыться, развалиться и так далее. А значит, надо использовать все инструменты, которые дает интернет: социальные сети, видеохостинги, и, конечно, собственные сайты.
Доклад представителя «Callibri» (сервисы работы с клиентским потоком) Светланы Ковалевой из Екатеринбурга был посвящен оптимизации рекламных кампаний и внедрению сквозной аналитики. Использование предложенной пошаговой методики позволит предпринимателям уменьшить рекламный бюджет и отслеживать целевые действия потенциальных клиентов: письма, звонки и сообщения в онлайн-чатах.

После каждого доклада участники конференции задавали вопросы: стоит ли в конкретном случае использовать социальные сети или поисковое продвижение; каким должен быть оптимальный бюджет на ведение рекламы; имеет ли смысл обучать своих сотрудников или стоит довериться агентствам; когда состоится следующее подобное мероприятие и т.д.
Организаторы пообещали, что традиция проведения зимней конференции «Продвижение без пафоса» продолжится в 2019 году, и разыграли билет на это мероприятие среди участников.