Техника рекламы. Как я управляла чужим бизнесом и почему открыла свой
Журналист
Журналист
На нашем портале стартует новая рубрика, в которой мы вместе с бизнес-тренером Эльвирой Кузнецовой будем рассматривать вопросы грамотного позиционирования продукта и его продвижения на рынке. И не только это. Давайте дадим вступительное слово самой Эльвире.



Много лет я работала в найме. Сначала училась новой профессии, потом стала открывать и управлять новыми предприятиями. Было все: уважение, статус, стабильный заработок, профессиональный и личный рост, развитие. Но вот я открыла свое дело. Как это было и почему?



Еще в школе для меня было важно «стать человеком». Твердая ударница, как тогда говорили. Но как часто бывает, к моменту окончания 11-ти классов так и не определилась какую профессию выбрать.

Я совершенно из простой семьи, мама воспитывала нас с сестрой одна. Денег не хватало, к тому же моё взросление выпало на непростые 90-е годы. В приоритете было прокормиться, и поэтому сразу после окончания школы, я пошла работать… на рынок. Тогда-то и начался мой опыт работы с людьми и в продажах. Было сложно, таскали на себе по 2-3 огромных баула каждый день туда и обратно. Торговые места отвоёвывали с боем, а, чтобы рассказать о контингенте «торгашей», требуется отдельный пост.

Через год друзья «устроили» меня крупье в казино. Вот тут был совершенно другой опыт: «веселая» и пьяная жизнь новых русских, хамство и беспредел. Но в итоге именно работа там позволила мне в дальнейшем идти напролом и не бояться ничего. Как говорится, все к лучшему .

Дослужившись в казино до менеджера, я поняла, что это совсем не то моё «стать человеком». Надо освоить нормальную профессию! И я оказалась в рекламном холдинге . Серьезная организация, где я начала со стажера и с окладом в 4400 рублей в месяц. Кстати, поменяв работу, поначалу я зарабатывала в 10 раз меньше того, к чему привыкла.

Школа и обучение в холдинге были всегда на высоком уровне, а также и требования. Мне было интересно, но тяжело до слез . Я порывалась бросить эту затею с новой профессией не один раз. Хорошо, что у меня есть природная «упёртость». В итоге за полгода я стала самым результативным сотрудником. Затем пошел карьерный рост: руководитель отдела, коммерческий директор...

Но не все так просто. Случился кризис 2008 года, а я настолько хотела выдающихся результатов, что «выгорела», начались проблемы со здоровьем. И я ушла. Долго не могла найти работу, опять каша в голове и мысли: «не знаю, чего хочу»!

Неожиданно для меня люди из того холдинга мне предложили старт-ап в новом городе. Тогда в моей жизни случился развод, депрессия, а потому терять было нечего. Я поехала! Ой, сколько было энтузиазма: новый город, новая работа, новые начинания, новые друзья, новые вершины... Но они так просто не покорялись! Пришлось учиться заново. И снова неподъемно тяжело! Но на этот раз я не сдалась! Я победила!

Потом в моей жизни был еще один старт-ап открытия нового СМИ, кстати, еще успешнее предыдущего. Все-таки — опыт! Практически без отрыва от работы вышла замуж, сходила в декрет, вернулась и еще один кризис! Беспокойна моя жизнь, впрочем, как у многих, кто не сидит на месте и предъявляет к себе и окружающим высокие требования.

Теперь в моей жизни новый этап — старт-ап своего дела. Почему? Потому что хочу вкладываться в бизнес, который я передам по наследству. Хочу много денег и красивый большой дом в зеленой зоне. Хочу уделять достаточно времени своему сыну и любимому мужу. Хочу принадлежать себе, уделять время на шоппинг, наводить красоту, общаться с друзьями. Хочу путешествовать и отдыхать, когда мне надо.

Часть своих знаний я попытаюсь передать читателям портала «Пенза-Онлайн». Темы, в которых я могу помочь: активные продажи офлайн и по телефону, найм и обучение персонала, выбор рекламных СМИ и формирование рекламной концепции, построение эффективной системы взаимодействия между отделами, решение конфликтных ситуаций начальник-подчиненный. Всё то, о чем я говорю, — из моей практики. Работаю для тех, кто хочет сократить время на обучении и получить действительно работающие методы из рук человека, который испытал их на себе.

 В комментариях к материалам вы можете задавать вопросы, на которые я постараюсь ответить. Совсем скоро я расскажу вам о том, как эффективно вложить деньги в рекламу своего продукта. Ну, что, вперёд?

Источник фото: http://www.psychologos.ru и из архива Э. Кузнецовой

Похожие статьи