Не получать подарки, а дарить. Традиционно в «Зеленый день» пензенцев ждут специальные предложения
В России стартует акция «Зеленый день», приуроченная ко дню рождения Сбера. В этом году компания отмечает свое 179-летие. Акция пройдет 11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября — для корпоративных клиентов.
Уже завтра, 11 ноября, в первый день праздника на сайте sber.ru будут проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в прямом эфире обо всех новинках Сбера и самых интересных предложениях. С 11 по 12 ноября каждый сможет воспользоваться уникальными скидками и предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и ее партнеров, которых в этом году более 170.
Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберЕАптека, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЗдоровье, СберЛогистика, «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование жизни» и прочие.
— «Зеленый день» — не только праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так необходимы сегодня, — отметил первый заместитель председателя Правления Сбербанка Лев Хасис.
Если в «черную пятницу» люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить смартфон со скидкой, то в «Зеленый день» Сбера со скидкой можно купить квартиру! И не нужно занимать никакую очередь. При одобренной ипотеке в Сбере можно в спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом в более чем 600 ЖК во всех регионах страны.
В «черную пятницу» люди возвращаются домой радостные, но уставшие, с кучей больших и маленьких коробок. В «Зеленый день» все покупки можно оформить онлайн и не почувствовать никакой усталости, а только радость. И коробка, кстати, будет: мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и голосовым управлением, превращающая любой телевизор в центр развлечений. В «Зеленый день» ее можно приобрести по специальной цене.
11-12 ноября свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг. В том числе «Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь; Xiaomi — до 24% на смартфоны; McDonald’s — специальный сет за 99 рублей; «Детский Мир» — дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары; «Эльдорадо» — скидку до 30% и многие другие.
Среди региональных партнеров Поволжского банка Сбербанка специальными предложениями порадуют «Много мебели», которые предоставят скидку по промокоду на мебель для дома, и DutyBox — дисконт до 10% на стартовый набор бытовой химии.
По словам председателя Поволжского банка Сбербанка Александра Анащенко, акция «Зеленый день», приуроченная ко дню рождения банка 12 ноября, уже традиционно позволяет жителям России приобретать финансовые и нефинансовые услуги Сбера на особых условиях.
— К акции присоединяются и партнеры банка из разных областей торговли и сферы услуг. Итоги прошлых лет показали, что клиентам понравилась наша идея, и они активно участвовали в «Зеленом дне». Уверен, что и в этот раз каждый сможет найти для себя интересные предложения, спектр которых существенно расширился, — подчеркнул он.
Акция «Зеленый день» проходит в третий раз и уже поражает своими масштабами. Впервые идея в свой день рождения не получать подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году. В первый же «Зеленый день» участниками акции стали миллионы россиян. По ее итогам продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией, заметной для всей страны. В 2019 году «Зеленый день» значительно набрал обороты, за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок — 760 тысяч, а сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей.
Подробнее об акции «Зеленый день» и всех акционных предложениях вы можете узнать здесь.