Наезды на пензенский бизнес: взялись за транспортников
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

Наезжать на бизнес в Пензе становится уже традицией. Для того чтобы понять, насколько актуальна сия фраза, достаточно вспомнить истории последних двух лет.

Хотя далеко ходить не надо. Помните проект «Электронная школа»? Быстро стартовавший и успешно вошедший в отчеты чиновников управления образования. Проект мешал определенному узкому кругу лиц, а потому... проект поменял собственников. Аналогичная ситуация сегодня складывается и в отношении пензенских перевозчиков. При этом поменялись лишь жертвы. Исполнители — все те же. Готовые по заказу мочить кого угодно.

 Мы уверены:  читатели нашего портала понимают, что чиновникам больше нравится бизнес-модель априори убыточного городского хозяйства, живущего на дотациях. Где никто ни за что не отвечает, распределяя дотации по своим карманам в соответствии с местонахождению в табели о рангах. Национализация — это не всегда хорошо. Экспансия государства в  конечном итоге приводит к ручному управлению экономикой  и неэффективности хозяйства.  А бизнес итак сражается за свое существование из последних сил.

В последнее время в интернете появляются материалы неизвестных авторов, в которых не называющие себя люди рассуждают о возможной стоимости проезда в общественном транспорте Пензы. И не просто рассуждают, а пытаются как-то доказать свои доводы расчетами.

Смотрите, какие занятные расчеты пытаются втереть рядовым гражданам:

1) В статье указано, что в 2017 году стоимость дизельного топлива была на уровне 40,7 рублей. Это не так, цена была в районе 35-37 рублей за литр. То есть разница затрат на топливо в 2019 и 2017 году значительно больше, чем указано в статье

2) Рост коммунальных тарифов за 2018 год в материале указан в размере 2%. Опять явная ошибка. На сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в статье «О плановом росте тарифов с 1 июля 2018 года на территории Пензенской области» (ссылка http://tarif.pnzreg.ru/news/1106/) указано, что с 1 июля 2018 года для населения стоимость коммунальных услуг увеличится от 3,2% до 4,1%. Для организаций рост сопоставимый. То есть он в два раза больше, чем указано в статье псевдоэкономистов.

3) Размер тарифа на проезд в 2018 году указан в статье в размере 20 рублей. То есть авторы, которые пытаются рассуждать о пензенском транспорте в принципе и не знают, что тариф был 18 рублей, а с тал 21. Очевидно пытаются ввести читателей в заблуждение.

 Взятые с потолка цифры и прогнозируемая прибыль должна, наверное, повергнуть в шок конечных потребителей услуги — пассажиров. И заставить ополчиться простых людей на бизнесменов.  Затраты, конечно, в обличительных статьях тоже обозначили, но они не столь интересны.

В России вообще любят считать чужие деньги. Может эту деятельность пора возвести в ранг национальных забав?

Псевдоэкономисты уводят граждан от обсуждения действительно важных моментов в транспортной инфраструктуре города. Например, варианта расширения социальных групп граждан, которые могут получить льготы на проезд. Ведь решение этого вопроса со стороны администрации Пензы, могло бы уменьшить негативные последствия от изменения стоимости проезда для отдельно взятых семей.  Кажется, с интересантом появления подобной заказухи почти все ясно.

Россия в принципе идет по пути к глобальной монополизации, а это основа фашизма. Поэтому так и получается, что одни — по дурости,  другие  — по конкретному злому умыслу тупо убивают всю частную экономику.

Печально, что Пенза, как, впрочем, и вся Россия сваливается в эту яму…Приходите на выборы, надо что-то менять в консерватории.

Источник фото: https://ru.tsn.ua/svit/v-venesuele-voyska-v-upor-rasstrelivali-demonstrantov-883252.html

Похожие статьи