«Маркетинг Фест» в Пензе растет и развивается
Наталья Мокрецова
Наталья Мокрецова

На минувшей неделе в нашем городе прошел пятый по счету фестиваль продающих и продвиженческих технологий «Маркетинг фест 2019».

Из года в год фестиваль расширяется и обрастает новыми трендами, площадками и партнерами. В нынешнем году на мероприятии было представлено три секции, несколько хэдлайнеров федерального уровня и ряд спикеров, освещавших темы продвижения.

В числе гостей и партнеров было множество известных в Пензе специалистов по продвижению.

Управляющий партнер ГК «Ростум» Елена Прохорова рассказала, как готовить Инстаграм, «чтобы он был не только вкусный, но и полезный».

Вилен Бедиян, руководитель студии праздничных событий «Merci», поговорил с собравшимися об особенностях, присущих региональным блогерам.

​Алексей Молчанов, основатель международной компании Envybox, поведал участникам встречи о квиз-маркетинге для бизнеса

​​Танзиля Гарипова, предприниматель, номинант премии «Бизнес успех 2018», основатель международной Академии бизнес-ассистентов, дала советы об активности в социальных сетях и о том, как подбирать себе ассистентов.

Но гвоздями программы стали следующие личности: эксперт по кросс-маркетингу, предприниматель, маркетолог, писатель Владислав Бермуда, PR-менеджер Black Star, PR-менеджер Тимати Максим Задворнов и маркетолог Даниил Баженов.

Все спикеры рассказали много интересного, поделились своим опытом, необычными кейсами, а это — самое основное в любой работе.

Но не тренингами едиными питались посетители фестиваля. Все мероприятие — это один большой нетворкинг, на котором моментально завязывались будущие интересные отношения, налаживались связи, придумывались стартапы, модернизировались, видоизменялись старые модели.

Предприниматели пищевики тут же предлагали свою продукцию, поэтому, благодаря партнерам фестиваля, участники смогли подкрепиться и познакомиться с кондитерскими новинками, образцами крафтового пива, фастфуда и мороженого.

В итоге — много полезной и новой информации, знакомств, встреч и хорошего настроения. Маркетологи Пензы встряхнулись и взялись за работу с новыми силами.

Фото автора

Похожие статьи