«Горводоканал» вводит «Электронную квитанцию»


С целью повышения качества обслуживания клиентов, а также сохранения окружающей среды, «Горводоканал» предлагает своим абонентам новую услугу.
«Электронная квитанция» — это бесплатный сервис для получения счетов за услуги водоснабжения и водоотведения в любое время и в любом месте. В результате его подключения клиент компании получает счета на адрес своей электронной почты вместо устаревшего бумажного носителя.
Важно отметить, что у «Электронной квитанции» существует ряд выгодных для потребителей преимуществ:
- счет приходит в день его формирования;
- квитанция хранится в электронной почте клиента и в электронном архиве компании, что значительно снижает вероятность ее потери в процессе доставки;
- при отправлении платежного документа все персональные данные абонента защищены;
- по «Электронной квитанции» можно рассчитаться сразу после ее получения, перейдя по встроенной ссылке, и не беспокоиться о сроках оплаты.
Абонентам, желающим получать платежные документы в электронном виде, необходимо написать письменное заявление с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, номера лицевого счета и адреса электронной почты, на которую будет отправляться квитанция.
Заявление можно подать лично — в центре обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» по адресу: г. Пенза, ул. Кривозерье 24 с 8-00 до 18-00, а можно направить его по электронной почте на адрес voda-pnz@mail.ru. Форма заявления будет размещена на сайте ООО «Горводоканал».