Андрей Лузгин: «Реконструкция Бакунинского моста идет с опережением сроков»
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

Выездное совещание на объекте прошло 14 июля.

Работы начались в 2019-м году, сейчас основной объем выполнен — на правом берегу Суры готовы третья и четвертая опоры, выполнено бетонирование их подпорных стен.

Специалисты перешли на левый берег, где идет сооружение подпорных стен, бетонирование тела первой опоры. Параллельно осуществляется разборка последней оставшейся опоры существующего моста, устройство котлована.

Работу подрядная организация организовала в две смены.

—  В целом, работы идут с опережением контрактных сроков с хорошим освоением по финансированию. Примерно через месяц подрядчик начнет монтировать пролеты, — цитирует Андрея Лузгина пресс-служба мэрии.

Глава региона дал поручение рассмотреть возможность организации «прокола» под железной дорогой и расширения улицы Злобина.

— Мы капитально ремонтируем Бакунинский мост, очень важно, чтобы результатом стала нормализация дорожного движения, — сказал Иван Белозерцев.— Если возможность есть, ее надо использовать.

Андрей Лузгин должен представить главе региона проектное решение в течение двух недель.

Кстати, год назад свое решение предлагал профессор  кафедры «Градостроительство» ПГУАС, заслуженный архитектор  Пензенской области Юрий Круглов:

«Допустим, расширят мост до двух полос в каждую сторону. Тогда выход только один — делать и под железной дорогой две полосы в сторону правобережья. Но как пустить обратный поток? А очень просто. Если вы пройдете вдоль железной дороги в сторону Пензы II, то увидите, что там есть еще один проезд. Конечно, надо будет укрепить берег, где-то сделать насыпь. Но это — принципиальное решение».

Подробнее о предложении заслуженного архитектора Пензенской области читайте по ссылке.

Источник фото: http://pnzreg.ru/

Похожие статьи