«Умные экраны» от «Ростелекома» — платформа для управления сетью экранов для коммуникации с аудиторией
В офисе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» на проспекте Строителей, 90 состоялся пресс-тур, организованный компанией «Ростелеком» вместе с руководством ГАУПО «МФЦ». Оценить новый цифровой сервис, запущенный в апреле этого года, смогли представители пензенских СМИ.
Сегодня в Пензе функционируют 4 многофункциональных центра. Для многих жителей области МФЦ стали настоящими центрами притяжения, «единым окном», где им всегда помогут, подскажут и решат их проблемы. Востребованность услуг, оказываемых МФЦ, постоянно растет. В офисах по принципу одного окна можно получить множество государственных услуг и документов для граждан и бизнеса.
В апреле текущего года «Ростелеком» подключил современный сервис «Умные экраны» в центре государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» в Пензе. Сотрудники провайдера проложили линии связи и подключили к цифровой платформе дисплеи в офисах на улицах Шмидта, Фабричной, Богданова и проспекте Строителей. Благодаря этому теперь на видеопанелях, установленных в залах для посетителей, транслируется полезная информация об услугах МФЦ, социальная и коммерческая реклама.
Как отметил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков, новые технологии сегодня просто необходимы гражданам, в том числе для оказания максимально полезных услуг в МФЦ.
— Мы проводим пресс-тур, чтобы рассказать о работе одного из цифровых сервисов, который предлагает наша компания, на примере центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Сам сервис «Умные экраны» был запущен в конце июля 2019 года, и сегодня мы отмечаем рост интереса к данному комплексному решению. Чаще всего платформа используется на небольших предприятиях, оказывающих услуги населению (ретейл, дилерские центры, супермаркеты). Также «Умные экраны» стали активно подключать крупные учреждения здравоохранения и МФЦ, — отметил Василий Александрович.
Он также добавил, что данная платформа дает возможность заказчикам создавать собственную видеосеть, позволяющую посетителям транслировать информационные или рекламные ролики, корпоративное телевидение сразу на нескольких экранах, а также размещать развлекательный контент.
На данный момент в Пензенской области данную услугу подключили более 10 крупных наших заказчиков. В апреле 2022 года собственная видеосеть заработала в четырех офисах МФЦ «Мои документы».
— По статистике люди на 83% чаще всего обращают внимание на изменяющуюся картинку. Таким образом, информация усваивается гораздо лучше, чем это будет просто текст, поэтому динамическая реклама – это современное решение, — подчеркнул Василий Русаков.
О том, как работает эта реклама, и как клиенты ее применяют, рассказал заместитель директора ГАУПО «МФЦ» Павел Сабанин. С его слов, сейчас особенно важно, каким образом преподносится та или иная информация. Для решения конкретных точечных задач ГАУПО «МФЦ» совместно с «Ростелекомом» постоянно внедряются новые технологии. Одной из них стали «Умные экраны».
— Этот проект позволяет транслировать нам в четырех офисах МФЦ по Пензе социальную рекламу, рассказывающую о процессе оказания государственных и муниципальных услуг, наиболее важных национальных проектах, а также позволяющую транслировать ролики о правилах безопасного поведения детей на улице и дома. С помощью сервиса «Умные экраны», состоящего из личного кабинета, плеера и мониторов, мы можем предоставить клиентам настраиваемый показ, который позволяет быстро адаптироваться под меняющиеся реалии. В связи с этим хотели бы пригласить контрагентов к сотрудничеству, так как проект стартовал в апреле текущего года в МФЦ, и сейчас он постепенно набирает обороты, — сказал Павел Сабанин.
Самая главная задача МФЦ – предоставление государственных и муниципальных услуг за меньшее время, а также чтобы сам процесс проходил в комфортных условиях.
— У нас, как правило, размещают свои ролики крупные застройщики, а также ретейл и представители малого бизнеса. В целом мы всегда открыты для нестандартных предложений, — резюмировал Павел Вадимович.
Источник фото: Ростелеком