Зачем Белозерцев избрал имидж спортсмена
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

В регионе обозначился  переход местной пропаганды на новый уровень. Теперь проправительственной прессе достаточно просто следовать за Иваном Белозерцевым, чтобы формировать его имидж регионального лидера.

На минувшей неделе губернатор Пензенской области Иван Белозерцев покорил аудиторию своей спортивной подготовкой.

Вот он покоряет новый спортивный объект, поднявшись по вертикальной стенке:

— Пензенская область делает успехи в сфере спорта высших достижений. У нас хорошие показатели в таких видах как: художественная и спортивная гимнастика, плавание и других. В прошлом году молодые спортсмены подошли ко мне и попросили, чтобы мы сделали скалодром. Вашу просьбу я выполнил – теперь у нас есть хорошая возможность развивать в Пензе и такое направление как скалолазание», — подчеркнул губернатор, общаясь с журналистами. — Впервые поднялся по стене, эмоций много, впечатления очень приятные. Сожалею, что в наше время таких спортивных объектов и такой возможности не было, поэтому никогда не занимался скалолазанием. Думаю, что этот вид спорта надо развивать.

А здесь — занимается боксом:

Вполне естественно, что спортивная активность главы региона не могла не впечатлить диванных троллей,  которые с сарказмом начали сравнивать действия губернатора с действиями главы РФ.

Хотя многие политологи сходятся во мнении, что имидж политика-спортсмена в начале 2000-х помог Владимиру Путину набрать рейтинг на фоне болеющего Бориса Ельцина. В частности, эксперты отметили скачок его популярности после полета на самолете и спуска на подводную лодку.

Между тем, отличной физической формой пензенского лидера восхищаются его подписчики. А значит медиа-команда губернатора все делает правильно. Весь спортивный посыл направлен на целевую аудиторию, которая в 2020 году будет избирать Ивана Белозерцева на второй срок. Среди них нет случайных людей- агрессивных комментаторов фейсбука, для которых вынести избирательный бюллетень – дорогого стоит.

Массовая пензенская аудитория, как, впрочем, и общероссийская сегодня уверенно и стабильно идет в сторону ЗОЖ. А значит, это новый грамотный пиар-ход  команды Белозерцева. Браво!

Похожие статьи