Олег Мельниченко поднялся на 17 строчку рейтинга активности глав регионов РФ в социальных сетях
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

Агентство политических и экономических коммуникаций подвело итоги рейтинга активности глав регионов в социальных сетях за 03.10.2022 - 09.10.2022г.

Первое место в рейтинге занял С.Собянин (1). Позиции Р.Кадырова (2), Д.Азарова (3) остаются по-прежнему высокими. Активность в соцсетях нарастили И.Кобзев (4), А.Клычков (6). Позиции в топ-10 сохраняют В.Гладков (5), А.Текслер (7), Р.Минниханов (8), Д.Артюхов (9) и А.Никитин (10).

Абсолютным лидером по числу постов (112) стал И.Кобзев. При этом наибольшее число лайков (2 млн. 242 тыс.), комментариев (460 тыс.), и репостов (124 тыс.) вновь наблюдается под постами Р.Кадырова.

Значительная вовлеченность аудитории на прошедшей неделе наблюдалась под постами на тему частичной мобилизации, а также СВО.

Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко за неделю значительно улучшил свои позиции в рейтинге. Он находится в группе глав регионов со средними позициями, получив  46 баллов и 17-е место (ранее — 26 место).

Профиль Олега Мельниченко есть в нескольких соцсетях: Одноклассниках, Вконтакте и Телеграме. В первых двух все желающие могут оставлять свои комментарии к постам.

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях.

При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса, — говорится в описании методики исследования АПЭК.

Источник фото: https://pnzreg.ru/

Похожие статьи