Кого будут топтать на следующей неделе?


Представители псевдооппозиционных партий, мечтающие занять кресла депутатов Городской думы, придумали себе предвыборную программу. Под предлогом заботы о народе.
Хайповая тема — повышение стоимости проезда в пензенском общественном транспорте.
Вчера состоялась встреча кандидатов в депутаты Гордумы с журналистами и новоиспеченным чиновником от Минпрома Сергеем Буйловым. Главная повестка была обозначена так: Недавно цены на проезд в общественном транспорте города ушли в свободное плавание. «Как такое могло произойти, с чем это может быть связано, чьи интересы учитывались при принятии такого решения и как теперь быть?».
Цель пребывания кандидатов на сходке — прозрачна и ясна: оттоптаться на перевозчиках и заработать для себя предвыборные баллы. И электорат привести под свои знамена.
А вот что там делали представители власти? У них нет времени на реальные дела, но зато есть время побалоболить ни о чем и создать видимость легитимизации и значимости подобных мероприятий.
Идею с хайпом на транспортниках запустили мегаактивисты от КПРФ депутаты Олег Шаляпин и Александр Трутнев, когда предложили провести внеочередную сессию Гордумы.
Практически упавшее знамя подхватила Орлеанская дева местного посола Людмила Коломыцева, ведомая крупнейшим пензенским политтехнологом, практически Карлом VII местного розлива (известным в народе под именем Максима Денисова). На подхвате у них были ЛДПР и все те же коммунисты.
При этом сегодня у левой оппозиции нет позитивной повестки по улучшению городской жизни, с которой кандидаты могли бы прийти к людям. А потому топчатся там, где могут заработать больше очков. При этом суровая реальность диктует совершенно иные условия на рынке перевозок. О которых, кстати, мы писали вчера.
А развалить бизнес и заменить одних собственников на других, еще более неэффективных — этот бег по граблям у нас происходит постоянно. Интересно, когда хайп из транспортной темы будет выжат, кого эта компания будет топтать следующим?
До выборов остался ровно месяц. То ли еще будет.
Источник фото: https://agronomu.com/bok/6378-kak-petuh-topchet-oplodotvoryaet-kuricu.html