На трассе м5 установили первую из четырех опор новой развязки
На 624-м километре федеральной трассы М-5 «Урал» подрядчик возвел первую из четырех опор автомобильной части развязки.
Бригада выполнила работы по устройству подпорных стен первой и четвертой опоры, а также по отсыпке земляного полотна со стороны последней. Специалисты уже занимаются сетями дождевой канализации, смонтировали накопительные емкости.
Конструкция надземного пешеходного перехода состоит из железобетонных опор и металлического пролетного строения. Его остеклят поликарбонатом для защиты от осадков и оборудуют подъемниками для маломобильных групп населения.
Отметим, что в Пензенской области нет аналогов данному объекту. Ширина пешеходной части составит 3,8 метра, длина с лестничными сходами – 85 метров. Высота – порядка шести метров – позволит проезжать под ним крупногабаритным фурам.
Общая протяженность автомагистрали составит 4,4 километра. Проезжая часть искусственного сооружения будет включать в себя четыре полосы движения.
Подрядная организация планирует приступить к монтажу пролетного строения основного путепровода во второй половине июля. Во второй половине мая временно ввели ограничение движения транспортных средств в связи с монтажом пролетного строения надземного пешеходного перехода.
Напомним, магистраль начала строиться в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В настоящее время работы ведутся за счет использования федеральных средств, предоставленных городу в качестве инфраструктурного кредита, — сообщает пресс-служба мэрии.