Расскажем о бизнесе разработка
Мастер по металлу
Павел Романов
Павел Романов

В конце 2019 года со стороны улицы Кузнечный порядок, расположенной в районе автовокзала, выехал «МАЗ» с манипулятором (то есть со «стрелой» для поднятия грузов). И направился в сторону улицы Дорожной. Здесь он въехал на территорию ООО «Вторчермет НЛМК ЮК». Вроде бы ничего необычного. Фирма занимается сбором чёрных и цветных металлов. И машину уже ждали. Однако…

Однако сразу после взвешивания — обычная процедура — к ней подошли полицейские, а именно сотрудники по борьбе с экономическими преступлениями и попросили водителя показать привезённый им груз. Когда оперативники изучили содержимое кузова, то оказалось, что среди находившихся там металлических обрезков имеются швеллеры, трубы, металлические двери, трубы, вытяжки и, главное, отрезки рельсов. Всего — более пяти тонн.

Оперативники логично предположили, что если рельсы, то им прямая дорога на железную дорогу. Видимо, оттуда концы растут. Следы вывели на чудесную организацию с очень длинным названием — «Рузаевская дистанция гражданских сооружений — структурное подразделение Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Вот примерно так.

Сделаю небольшое отступление. Многие из нас помнят пионерскую юность. Тогда помимо конкуренции за макулатуру школьники соревновались, кто больше металлолома соберёт. Помню, когда мои родители работали в институте прядильных машин, там, на территории тонны этих железок ржавели — при институте же и фабрика ещё имелась. Да ладно железки, под открытым небом импортное оборудование валялось. И это, как сейчас принято говорить, вовсе не фейк. Заходи, бери, что хочешь. Заходили и брали. Только это раньше всё было общее и, следовательно, халявное. Теперь сбор металлалома — серьёзный бизнес. Не зря же есть выражение — «Люди гибнут за металл».

Так что вернёмся к нашей действительности. Как выяснилось, машину заказал через своего знакомого — заместителя директора «Пензенской заготовительной компании» — мастер пензенского участка той самой дистанции Владимир Команов. Именно он отвечал в своей организации за сбор металла и не только. Контора богатая, там за год много чего наберётся.  

Вот только одна неувязка — всегда металлолом вывозился в ООО «Транс Лом». Позиционирует себя, как один из самых крупных продавцов металла. С ним был заключен соответствующий договор. И, согласно ему, сторонние организации чермет получать не могли. Это вообще было запрещено внутренним регламентом.  

А всё же его вывезли совсем в другое место. И руководство могло бы и вовсе не заметить пропажи, если бы некий бдительный оперативник, надо отдать ему должное, не обратил внимания на тот самый злосчастный «МАЗ». А вот сотрудница частного охранного предприятия «Сурский щит», дежурившая в тот день на пропускном пункте, наверное, не совсем ответственно отнеслась к своим обязанностям. Да и как тут быть, если водитель предъявил соответствующие путевые листы? Документы ведь были не липовые. Да и водителю было до фонаря, что он там перевозит.

Но тут дело не в том, сколько металла пытался вывезти мастер Команов. Там сумма в принципе копеечная. Он такую и у жены из кошелька смог бы вытащить. Самое интересное, что по этому делу проходило аж больше десятка свидетелей. Вот что значит «Российские железные дороги».

Источник фото: https://sm-news.ru/

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи