Фальстарт застройщика «лухари вилладж»
Христина Аксинович
Христина Аксинович

Наши тайные покупатели решили приобрести земельный участок в будущем коттеджном поселке «Яблони парк», но остались с носом. Неужели элитный жилищный комплекс прыгнул выше головы? Давайте разбираться. 

Итак, что же будет представлять собой «Яблони парк» по версии, изложенной на официальном сайте, который, кстати говоря, доступен в интернете уже достаточно продолжительное время. 

— «Яблони парк» — коттеджный поселок в массивной зеленой зоне города Пензы, недалеко от каскада прудов. Современное пространство для размеренной жизни расположилось на территории 87 Га, образуя квартал-парк с собственной инфраструктурой и зоной отдыха. Управляющая компания берет на себя задачи по содержанию и ремонту всех систем, уборке и озеленению территории, а также охране поселка. Въезд будет доступен через 2 КПП со службой охраны и надежными системами контроля. Для любителей активного отдыха мы предусмотрели спортивную площадку, футбольное поле и 3 км велодорожек! Мы планируем обустроить территорию комплекса под ключ: надёжное асфальтовое покрытие, уличное освещение, системы безопасности и видеонаблюдения, пешеходный бульвар, современная детская площадка. Мы посадим яблони и другие деревья вдоль прогулочных аллей по всей длине поселка, — заманчиво сообщается на сайте. 

Первое, что попадается на глаза — три бокса с предложениями. Во-первых, «Яблони парк» гарантирует лучшие цены, но кликнув на окошко, можно обнаружить пустоту с отсылкой на контактный номер и кнопку «заказать звонок». Во-вторых, сайт обещает бесплатный проект дома. После ответа на 5 сопутствующих вопросов, предлагается указать личные данные — ФИО и телефон, на который придет ссылка с планировкой, перечнем работ и ценами. В-третьих, сайт предлагает беспроцентную рассрочку до 1 года, где опять же есть отсылка к номеру телефона. 

И еще один интересный плюс — жители «Яблони парка» будут иметь доступ к инфраструктуре СК «Дубрава», ведь она располагается у них под боком и непосредственно замешана в этом деле, являясь заказчиком проекта. 

Ко всему прочему, на сайте можно увидеть карту инфраструктуры поселка и много фотографий жизнерадостных людей, но поиск дополнительной информации опять дает осечку — иконки Вконтакте, Инстаграма и Фейсбука также переключают пользователя на пустоту после клика по ним.

Как говорится, ничего не понятно, но очень интересно. После недолгих раздумий захотелось пойти туда, куда нас неоднократно послал сайт – позвонить по указанному номеру телефона. Но и здесь ожидало огорчение, автоответчик сообщил: «абонент временно не доступен, перезвоните позже», хотя телефон стационарный. 

Наши тайные покупатели решили не тратить время зря и сразу отправились в «Яблони  парк». Оказалось, что в здании по указанному на сайте адресу находится офис управляющей компании «Дубрава». Встретив гостей, сотрудники «Дубравы» развели руками, мол, откуда у вас информация об этом поселке? Ну, уж извините, ваши яблони уже и там и тут передают. Сайт ваш Яндекс индексирует, реклама о проекте есть в архитектурном бюро «sp architect» и блогер Кирилл Киреев уже успел восхититься «Яблони парком», а вы говорите, нет? По словам администратора, официальный сайт должен заработать только в феврале следующего года, люди не могут его видеть сейчас. Что поделать, развернулись и ушли ни с чем.    

В телефонном разговоре менеджер отдела продаж «Дубравы» пояснила нам ситуацию примерно также:

—Телефон на сайте недоступен, потому что продаж еще нет, и мы не можем вас проконсультировать, когда они начнутся. У нас пока что нет целостного понимания ни по срокам, ни по ценам. Вся информация, указанная на сайте, это не более чем тестовый вариант, потому что он еще в разработке. У нас есть уже определенная база покупателей, интересующихся землей в этом поселке. Единственное, что я могу вам предложить на данный момент — сохранить ваш номер, когда у нас появится информация, мы свяжемся с вами.

Как же так, крупный пензенский застройщик оказался не готов к покупателям и устроил интернет-фальстарт? Яблони еще не выросли, а яблоки уже посыпались. А может быть, это у садоводов такая маркетинговая стратегия на грани фола? На тех, кто попроще. Тот, кто надо, уже давно бы разобрался за недобросовестную рекламу. Что ж, поживем — увидим, уложатся ли организаторы проекта в срок, завершив строительство к обещанному 2025 году. В любом случае, мы надеемся, что авторы проекта скажут нам спасибо за халявную рекламу и согласятся с нами в том, что нельзя размещать недостоверную информацию в интернете на своем официальном ресурсе.

Источник фото: http://new.applepark58.ru/

Похожие статьи