Что можно считать пензенским брендом?
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

4 февраля будет отмечаться 84-летие создания Пензенской области. Официально она появилась на карте страны сравнительно недавно: 4 февраля 1939 года, хотя Пензенская губерния была известна ещё с 1796 года.

Однако революционные события начала ХХ века изменили не только существующий строй, но и карту страны, и в 1928 году губерния исчезла. Территория области относительно невелика — 43,3 тысячи квадратных километров, но это больше, чем территория Бельгии, Нидерландов, Швейцарии.  Мы превосходим по площади наших соседей: Рязанскую, Тамбовскую, Ульяновскую области и Республику Мордовия.

Пензенская область богата  своими уникальными производствами, культурными и рекреационными объектами и памятниками природы. Однако до сих пор в обществе нет общего мнения: что же можно считать брендом нашего региона?

Этот вопрос накануне дня рождения губернии мы и решили вынести на голосование. Вариантов ответа,  как всегда, предлагаем несколько: ласточка, памятник Первопоселенцу,  Росток, Кентавр, Кукушка,  Парк «Легенда», Никольский музей стекла и хрусталя. Каждый из претендентов на звание бренда когда-то был в центре пристального внимания пензенцев.

Так, ласточка с 2019 года  считается эмблемой города Пензы, как хранительница семейного очага, предвестник весны, символ сохранения доброты и мира в доме, заботы о детях, стремления вверх, к развитию и созиданию всего самого светлого и доброго. Возможно она уже давно доросла до бренда? Или кентавр, вызвавший совсем недавно бурные обсуждения пензяков по поводу существования этого объекта...

 А может быть для вас это парк «Легенда», который объединяет художественные галереи, мастерские художников, музей современного искусства и  коллекцию скульптур под открытым небом?

Если же вы считаете, что среди представленных объектов нет достойного бренда региона, голосуйте за вариант «Другой», свои предложения оставляйте в комментариях к этой новости  в наших группах в соцсетях.

И как обычно: 5 баллов — за максимальную привлекательность бренда, 1- за минимальную. Голосуйте по ссылке. Итоги подведем в понедельник.

Источник фото: из архива Пенза-онлайн

Похожие статьи