3 510 сообщений поступило на платформу обратной связи за первый квартал этого года


В прошлом году за аналогичный период их было 5 790. Большинство сообщений касалось вопросов вакцинации и коронавируса.
В этом году на здравоохранение пришлось 2 539 сообщений, из них 832 — о вакцинации и COVID-19.
Вторая по популярности тема — автомобильные дороги. На третьем месте — сообщения военнослужащих и их семей.
Напомним, ПОС позволяет направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан.
Заполнить форму обратной связи можно:
— через форму на портале «Госуслуги»
— в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
— через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.
Если проблема не решена, или вас не устроило качество ответа, сообщение можно вернуть на повторное рассмотрение. Важно, чтобы в одном сообщении был только один вопрос, проблема или жалоба.
Срок рассмотрения — до 30 календарных дней.
По некоторым тематикам предусмотрены сокращенные сроки — до 10 календарных дней.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» в 2019 году.
Источник фото: архив "Пенза-Онлайн"