3 510 сообщений поступило на платформу обратной связи за первый квартал этого года
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

В прошлом году за аналогичный период их было 5 790. Большинство сообщений касалось вопросов вакцинации и коронавируса.

В этом году на здравоохранение пришлось 2 539 сообщений, из них 832 — о вакцинации и COVID-19.

Вторая по популярности тема — автомобильные дороги. На третьем месте —   сообщения военнослужащих и их семей.

Напомним, ПОС позволяет направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан.

Заполнить форму обратной связи можно:

— через форму на портале «Госуслуги»

— в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

— через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.

Если проблема не решена, или вас не устроило качество ответа, сообщение можно вернуть на повторное рассмотрение. Важно, чтобы в одном сообщении был только один вопрос, проблема или жалоба.

Срок рассмотрения — до 30 календарных дней.

По некоторым тематикам предусмотрены сокращенные сроки — до 10 календарных дней.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» в 2019 году.

Источник фото: архив "Пенза-Онлайн"

Похожие статьи