Сможет ли Пенза конкурировать с городами-миллионниками? Разговор с бизнес-тренером



Эдуард Ланчев — руководитель FUNDERY— рассказал нам о проекте, как о компании по управлению фондами с помощью открытых систем принятия коллегиальных решений (благотворительными, инвестиционными, органах государственной власти, ЖКХ и акционерных обществах).
— Мы создали свою компанию в Пензе. То, чем мы занимаемся, является инновационными продуктами, а продвижение подобных продуктов требует разъяснений и соответствующего сопровождения. Для этого нам требуется команда специалистов, которая бы занималась маркетингом. К сожалению, рынок SMM (социального маркетинга) хоть и существует сейчас в природе, но не в том виде, в каком он нам требуется. И мы решили создать свою команду, причем это может быть не просто команда, работающая на территории одного работодателя, а отдельное направление бизнеса. Услуга эта востребована и очень хорошо оплачиваема.
Нам нужны креативные, смелые и готовые к обучению люди. Мы обратились ко всем, в первую очередь к молодым специалистам, которые хотят построить карьеру в этой области с достойными московскими зарплатами.
SMM-Марафон будет проводиться в 2 этапа. В первый день все участники SMMarathon’а пройдут обучение, в ходе которого секретами продвижения бизнеса в SMM и мессенджерах поделится Александра Бару. Он — известный московский маркетолог, работавший в известных крупных компаниях, занимался их продвижением и развитием. К тому же, он прекрасный преподаватель и лектор.
Корреспондент портала «Пенза-Онлайн» пообщалась и с Александром Бару перед предстоящим мероприятием:
— Кто является вашей основной аудиторией?
— В основном я выступаю перед действующими сотрудниками компаний, директорами, управленцами по всей России и странам ближнего зарубежья. Бывают и аудитории, которые я обучаю с нуля.
— Как вы считаете, рынок таких услуг актуален для Пензы?
—В данный момент идет слом барьеров в том отношении, что бизнес любого города становится бизнесом города-миллионника. Если в вашем городе есть хороший интернет — то вы присоединены к миру. Когда я работаю со своими коллегами, мне неважно, где они расположены. Реакция на мои сообщения мгновенная. Все это происходит благодаря интернету, хорошему компьютеру и знаниям.
— Вы не считаете личное общение с клиентом важным элементом продвижения?
— Есть множество проектов, которые позволяют вам познакомиться с любой компанией, каналами коммуникаций, с помощью которых возможно пообщаться с любым сотрудником и клиентом. Упор в данном случае делается не на личные качества продавца, а на опыт и деловую репутацию конкретной компании. Бизнес-план теперь является визитной карточкой фирмы.
Личный контакт уже не имеет такого значения, как раньше. Мир становится оцифрованным.
Вопрос теперь состоит в том, насколько вы владеете мастерством коммуникации. Соцсети собрали уже огромную аудиторию, можно выбрать лишь ту, которая вам интересна и работать именно с ней.
Таким образом, участники мероприятия научатся мастерству коммуникации и продвижения, а также смогут продемонстрировать полученные знания на практике.
По итогам мероприятия у самых активных участников есть шанс изменить свою жизнь. А FUNDERY в свою очередь начнет формировать свой кадровый резерв из молодежи, которая любит учиться, смело осваивает новые сферы и не боится много работать. Источник фото: фото И. Набатовой