SMMarathon в Пензе. Кому удалось дойти до финиша

День первый — обучающий
Согласно заявленной программе мероприятия, в первый день SMMarathon’а состоялась серия обучающих семинаров, в ходе которых известный московский маркетолог, специалист по продвижению и развитию Александр Бару делился с участниками секретами продвижения бизнеса в SMM.
При этом маркетолог не только преподнес участникам большое количество теоретических знаний, но и подкрепил их еще большим числом примеров их практического применения. Слушатели узнали о том, что такое контент-маркетинг, о его задачах и этапах. Александр Бару познакомил собравшихся с процессом аудита целевой аудитории, включающим в себя построение ее портрета, а также выявлением основных конкурентов и наиболее подходящих для этой аудитории социальных сетей.
Продвижение в социальных сетях не состоит только лишь из репостов, лайков и комментариев. Профессионально развивать проект возможно лишь при использовании определенных инструментов продвижения. Александр Бару в ходе своих семинарских занятий продемонстрировал основные приемы повышения коэффициента вовлеченности определенной аудитории в проект и алгоритмы построения стратегии продвижения, а также поделился секретами построения сообщений для соцсетей, с помощью которых специалистам SMM предстоит завоевывать свою аудиторию и практики коммуникаций.
В ходе занятий слушатели не только получали информацию с экрана или непосредственно от лектора, но и сами принимали участие в создании ситуаций с применением различных маркетинговых инструментов, отвечали на вопросы. За это они получали импровизированные монеты — токены, являвшиеся своеобразным платежным средством.
Кроме теории и практики SMM продвижения, участники получили от Эдуарда Ланчева, руководителя компании FUNDERY информацию об основных принципах работы компании. По окончании занятий участники разбились на команды и получили задание для следующего дня.
День второй — практический и завершающий
Те участники SMMarathon’а, которые рискнули продолжить гонку, собрались 5 ноября в технопарке «Рамеев» для участия в бизнес-игре, которая позволила закрепить полученные в первый день знания и навыки и выявить реальные способности участников. Игра проходила в форме соревнования между пятью командами. Ее целью стало создание StartUp’а для привлечения инвестиций в представленные участникам проекты.
Времени на разработку маркетинговых планов и презентаций участникам было отведено крайне мало, количество тем также было ограничено. В ходе состязаний команды боролись за привлечение средств инвесторов. Происходило это путем представления своих проектов, описания их преимуществ всеми доступными способами, ответов на вопросы аудитории.
Затем на платформе FUNDERY состоялось голосование, в котором приняли участие как сами члены команд, так и группа экспертов. По итогам голосования были выявлены победители, награжденные подарками.
В ходе участия в SMMarathon’е участники получили обширные знания в указанной области, которые в обычных условиях им получить было бы в нашем городе нелегко. Также члены команд получили богатый опыт коммуникаций, командной работы, смогли получить ощущение реальной борьбы за инвестиции.
Как и было заявлено организаторами проекта, лучшим участникам SMMarathon’а (которые будут определены в ближайшее время) будут сделаны предложения о трудоустройстве.
Таким образом, в нашем городе может появиться своя команда специалистов в сфере SMM, способная оказывать услуги в масштабах других регионов. Это — прекрасный шанс для пензенских специалистов найти работу мечты, не выходя из дома. Источник фото: Фото Ю. Глинской