Сайты Пензы. Бесплатные советы для «Открытой Пензы»
Журналист
Журналист
В этой рубрике публикуются обзоры сайтов пензенских компаний, известных и не очень. В каждой из статей я рассматриваю 10 недочетов, которые есть у веб-ресурса и предлагаю варианты их устранения.

Сегодня мы разбираем сайт «Открытая Пенза» — http://open-penza.ru



1. Если речь о решении проблем, кнопку имеет смысл переименовать. «Сообщить о проблеме» будет гораздо уместнее, текст о проекте можно улучшить. Например, вот так:
Цель проекта ― обеспечить быстрое решение возникающих проблем в сфере ЖКХ, а так же передать администрации Пензы предложения горожан по благоустройству города.
Благодаря автоматизированной системе ЕДД, которая уже объединяет более 70 городских служб, мы контролируем время и качество решения каждой городской проблемы от момента создания заявки до ее полного устранения.
Заявку также можно оставить по телефону городской дежурно-диспетчерской службы «05».

2.



Цитата не читается (нужно убрать курсив и подобрать другой шрифт), ее необходимость под вопросом. Какую цель преследует ее размещение? Рекламу нужно отбить от цитаты и блока с картой, сделать пометку, что это реклама.

3.



Ссылка должна быть ссылкой.

4.



К описанию бы заголовок еще короткий, т.к. читать такой «кирпич» несколько неудобно, плюс на главной странице описание обрезано. Заголовок можно по количеству символов ограничить.



Чтобы сейчас не писать для 12 000 обращений заголовки, можно добавить это поле к новым заявкам от жителей города. По мере накопления данных записи без заголовков уже будут не актуальны.

5. Ссылки по стандарту веб-разработки должны быть подчеркнуты, чтобы посетитель сайта понимал, где ссылки, а где простой текст. Это касается всех разделов и блоков на сайте, кроме меню.



6. В «подвале» сайта телефон есть, а в «шапке» нет. Если это телефон «горячей» линии, имеет смысл разместить номер в блоке с меню. И указать режим работы и назначение телефона.

7. Не считаю это ошибкой, но совершенно непонятно, откуда взялась цифра 200. Это порог, при достижении которого заявка передается в соответствующие органы?



8. Я бы сделал пункт в верхнем меню «О проекте» выпадающим, т.к. за этой ссылкой скрывается полезная информация, а догадаться об этом непросто.



9. Самое важное запрятали глубоко. Посетителю важно знать, что это не очередная «книга жалоб», а реально работающий проект, который интегрирован с ЕДД. Это нужно показывать на главной странице.



10. Если рекламу хочется продать, то нужно этот пункт хотя бы в «подвале» показать. Плюс при текущей посещаемости цена слегка завышена. Как вариант, можно рекламу в приложении предложить бонусом.



P.S. Напоминаю, что у этой рубрики две задачи:

1. Помочь владельцам сайтов улучшить эффективность их работы.
2. Донести до предпринимателей простую мысль: результаты сотрудничества компании и опытной веб-студии зависят от обеих сторон 50/50. Поэтому стоит прислушиваться к тому, что вам советует разработчик.

Приглашаю читателей «Пензы-онлайн» пообщаться в социальных сетях, по электронной почте или телефону по любым вопросам из сферы интернет-маркетинга.

Павел Берсенёв,
Владелец агентства интернет-рекламы НеВсем.
Работаем с цифрами, видим реальных людей.
http://www.nevsem.ru
http://vkontakte.ru/wilelf
http://twitter.com/pavelbersenev
8 (927) 374-47-33

Похожие статьи