Сайт пензенского автовокзала. Рейтинг портала — близок к нулю
Владислав Беляков
Владислав Беляков
Есть у нас в регионе интересная организация «Пензенской отделение автовокзалов». По сути, она должна информировать всех путников об автобусных рейсах, которые проходят через наш город. Сайт у них имеется. Заходишь и ищешь.



Портал «Пенза-Онлайн» всегда рад новым проектам, появляющимся в сети, которые делают нашу жизнь лучше. Современные технологии — это уже далеко не прошлый век. А раз есть сайт, давайте подумаем, чем он полезен гражданам. В первую очередь тем, кто собирается отправиться автобусом из условного пункта «А» в условный пункт «Б».
Пройдемся по сервисам данного сайта?

Заходим на главную страницу. Последняя новость рассказывает нам о порядке прохода на перрон (датируется 25 октября 2016 года). Не так давно, ладно. Года даже не прошло. Есть масса предложений о сдаче торговых площадей в аренду. Это, наверняка, тоже, не оставит без интереса граждан, которые просто хотят уехать из Пензы и приехать туда, куда им надо. И в определенное время. Или пока «погостить» на арендованных площадях.

Но главное, куда обращает свое внимание потенциальный пассажир автовокзала, — на расписание рейсов. Первое, что встречает нас на сайте, — длинный автобус с надписью «Пенза», непонятного производства. И — о, чудо! Встроенный сервис о том, куда можно выехать и откуда.

Мы не поленились и проверили несколько направлений. Время рейсов и даты соответствуют тем, что имеются в расписании на ул. Луначарского (по физическому нахождению автовокзала).
Минус (а, по нашему мнению, самый большой, — стоимости проезда нет). Есть время отправления, время прибытия. Цены билет нет.

Идем дальше. Сайт нам предлагает перейти на альтернативную площадку по поиску билетов. Там так и написано «Купить билет». И мы попадаем в «Мир электронных билетов». Как законопослушные граждане, выбираем пункт отправления — Пенза. А едем, например, в ту же самую Москву. И дату. Допустим, 20 августа.

После чего сайт нас перебрасывает на форму регистрации со словами «Если в впервые на нашем сайте, надо зарегистрироваться по определенной форме, ссылаясь на законы и т.д. Это уже дело третье. Законы мы все соблюдаем. После нескольких попыток регистрации меня перекинули на какую-то третью интернет-платформу. А это уже, извините, нонсенс. Мало кто станет покупать билеты на автобус в Москву, если тебя «гоняют» с сайта на сайт.

Мне кажется, что нет ничего проще, чтобы всю систему (расписания, онлайн-продажи билетов и т.п.) интегрировать на одном сайте. Тем более, что он у нас есть. Пензенский. Да и сайт-то, я бы, честно говоря, обновил. Ребята, ну это уже давно глупо – автобус в полстраницы, а чтобы найти что-то нужное, надо голову сломать.

Это мое частное мнение, конечно. И я вам еще потом про сайт нашего пензенского аэропорта расскажу. Поверьте — отдельная песня. Я не программист. И не собираюсь никого учить. Я пользователь. Но скромно надеюсь, что получать услуги в электронном виде вскоре будет гораздо проще, чем каждый раз брести на автовокзал и сидеть там в очереди. То ли будут билеты, то ли нет? А девушка со страшным голосом из моих детских мультков будет говорить из всех мониторов по периметру: «Через пять минут есть один Сердобск. Билет в кассе». Ну, разве так еще можно? Вроде в современном мире живем.

Еще раз. Я не программист. Но убогий сайт автовокзала аж целого «Пензенского объединения автовокзала» надо переделать. Чтобы люди не путались. Ну, и не смеялись…
Источник фото: скрин

Похожие статьи