«Ростелеком» продемонстрировал пензенским бизнесменам плюсы интеграции «Виртуальной АТС» с amoCRM


Коммерческие директора и специалисты в области маркетинга и информационных технологий обсуждали вопросы автоматизации бизнес-процессов на предприятиях. Спикерами стали представители компаний amoCRM, B2B Family, «Ингруппа», «Ростелеком».
Руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Гусева рассказала о том, как с помощью цифровых сервисов повысить эффективность работы отделов продаж:
«Большинство компаний сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. CRM-системы значительно повышают качество работы с клиентами и открывают новые возможности для развития бизнеса. В прошлом году «Ростелеком» объединил «Виртуальную АТС» camoCRM. Комплексное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сокращать время на обработку информации и эффективнее работать с клиентской базой».
Виджет «Виртуальной АТС» — одной из наиболее востребованных облачных услуг провайдера − размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить сервис в один клик. Виджетпозволит прикреплять входящий вызов к карточке клиента и отображать номер абонента на экране IP-телефона, прослушивать записи разговоров, распределять звонки по ответственным менеджерам, настраивать автоматическое создание задач по итогам разговора.
Руководитель компании «Бизнес АналитикА», организатор мероприятия Евгений Копытин:
«Название конференции — «Продажи и CRM» — выбрано неслучайно. Многие предприниматели начали применять современные средства автоматизации процессов продаж и маркетинга. В CRM-системах существуют готовые инструменты, которые позволяют перевести работу компаний на качественно новый уровень. Мы показали предпринимателям конкретные практики внедрения и рассказали, как правильно работать в системе, как ее использовать на всю катушку и какие дополнительные возможности открываются при интеграции с «Виртуальной АТС» от компании «Ростелеком».