«Ростелеком» организовал бизнес-квест для руководителей пензенских компаний


Обращаясь к участникам мероприятия, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев отметил, что подобный формат взаимодействия с корпоративными клиентами компания «Ростелеком» использует впервые.
«Мы позиционируем себя как оператора цифровых услуг и сервисов, но нам хотелось бы стать частью вашей профессиональной команды на правах полноценного партнера, помогающего достигать высоких результатов в бизнесе. Телеком-решения на базе облачных услуг как раз и позволяют клиентам становиться более прогрессивными, современными и развивающимися», – отметил он.
В ходе бизнес-квеста участники мероприятия были объединены в несколько команд. В каждом из его блоков, а их было четыре, топ-менеджеры компаний получали теоретические знания по формированию командного духа и выполняли практические задания по поиску конкретных инструментов для развития собственного бизнеса. Отдельный блок был посвящен ключевым продуктам «Ростелекома» на базе облачных решений – это услуги «Виртуальный ЦОД», «IP-видеонаблюдение», «Новая телефония». Модератор Светлана Гусева рассказала собравшимся о преимуществах облачных сервисов, акцентировав внимание на экономии затрат для предприятия после их подключения.
Игорь Шафран, совладелец ресторана SHAFRAN и один из участников бизнес-квеста от «Ростелекома» поделился своим опытом использования облачных услуг:
«Преимущества облачных сервисов для меня очевидны. Я стал одним из первых клиентов услуги «IP-видеонаблюдение». В нашем заведении установлено 13 IP-камер, и в режиме реального времени прямо со смартфона я могу мониторить ключевые точки ресторана и давать обратную связь сотрудникам. Все это существенно снизило риски потери качества обслуживания, рабочего процесса на кухне и позволило осуществлять видеоконтроль кассовых операций».
В конце бизнес-квеста каждая из команд презентовала свою модель эффективности работы на результат. Всего в деловой игре на укрепление командного духа и усиление мотивации в работе на результат от «Ростелекома» приняли участие более 40 руководителей предприятий и собственников бизнеса. Источник фото: фото РТ