Бонусы за онлайн-покупки: приятный шопинг для пензенских абонентов «Ростелекома»


Чтобы начать покупки, клиент «Ростелекома» должен зайти в личный кабинет или его мобильную версию, открыть вкладку «Получить бонусы» и перейти по ссылке в интернет-магазин. При покупке техники в «М.Видео» абонент получит 10 бонусов за каждые 100 рублей, парфюмерной и косметической продукции в сети «Л’Этуаль» – 2800 бонусов за товар стоимостью от 900 рублей.
В списке компаний-партнеров акции – «Спортмастер», «Декатлон» «AliExpress», «Дочки-Сыночки», «Lamoda.ru», «Ostin» и другие популярные магазины.
Директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев комментирует: «Благодаря программе лояльности «Ростелекома» самые активные клиенты получают подарки и скидки. Бонусные баллы начисляются не только за пользование услугами связи, но и за приобретение товаров и услуг в магазинах-партнерах. Теперь шопинг становится вдвойне приятным: абонент покупает нужную ему вещь и получает вознаграждение от своего провайдера».
Клиенты компании могут использовать баллы для оплаты услуг связи и сервисов. Ежемесячно они обменивают около миллиона накопленных бонусов. Самые востребованные вознаграждения − скидка на услугу «Домашний Интернет», дополнительные пакеты минут для звонков по домашнему телефону, подписка на пакеты телеканалов, аренда фильмов из «Видеопроката» и активация антивируса.
Срок действия бонусов ограничен: через 24 месяца с момента начисления они сгорают. Присоединиться к программе «Бонус» и контролировать баланс можно в Личном кабинете, зарегистрировавшись на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).