Звонок в редакцию. Простят ли журналисты Дину Черемушкину
Татьяна Резепова — одна из немногих пресс-секретарей, которая может дать полную картинку происходящего в городе. Она всегда в теме, знает о каждом сотруднике мэрии больше, чем, наверное, он сам. Возможно, где-то переусердствует, но количество релизов, размещенных на сайте городской администрации, не может не свидетельствовать об эффективности пиар-деятельности пресс-службы Виктора Кувайцева.
Другое дело — ее коллега по «цеху» Дина Черемушкина, о работе которой ходят легенды. Мало того, что релизы Пензенского Правительства временами оставляют желать лучшего. Так, над последним из них, посвященных SECON, не потешался лишь ленивый:
Да, оказывается, так бывает, что на протяжении нескольких лет представители Правительства приходят на мероприятия, а работники —обслуживающие интересы чиновников, похоже, не совсем в курсе, что это и для кого.
Ошибки в релизах, временами оперативно исправляемые ( но в нашем случае— нет) — не самое страшное. По слухам пресс-секретарь губернатора едва ли не собственноручно пишет тексты для некоторых сетевых СМИ, с которыми, видимо, имеется госконтракт. Понятно, что преследуя при этом самые благие цели: работу на имидж Пензенского Правительства. Мы, конечно же, таким рассказам не верим, но мало ли...
И это еще не все. Готовы? Мне рассказывали истории, будто пресс-секретарь главы региона позволяет себе внимание! не здороваться с журналистами. Обостряя тем самым с ними и без того порой нелегкие отношения. Причем работа с представителями региональных средств массовой информации имеет вид гиперболической параболы: временами Дина Николаевна находит общий контакт, а временами — просто проваливается в пропасть.
«Я могу вам рассказать об их независимости», — позволила она себе вмешаться в разговор редактора одного из Пензенских интернет-порталов и пресс-секретаря Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия, когда речь шла о пензенских порталах. Представители которых в это время в беседе не участвовали, прикидываясь активными слушателями.
В принципе, после этой фразы комментарии излишни. И перспективы дальнейшей работы понятны и ясны. Главное, помнить, кто должен работать на имидж Пензенского региона, Пензы, правительства и губернатора, и кто реально это делает. У меня всё. Спасибо тем, кто прочел до конца.