Транспортный коллапс на Свердлова: ГИБДД в курсе?
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"
Осенью 2016 года начался глобальный для города проект по реконструкции Свердловского моста. В рамках реконструкции моста предусмотрено следующее: усиление опор, расширение проезжей части, ремонт пешеходных тротуаров, строительство новых инженерных коммуникаций. Стоимость строительно-монтажных работ является весьма значительной и составляет порядка 412 млн. руб.

235.jpg

Горожане смирились с необходимостью терпеть неудобства, связанные с проведением работ. Попасть из района Пенза-3 в район Терновка теперь возможно только в объезд через центр, та же проблема с логистической доступностью у жителей района ГПЗ. Поэтому сейчас все транспортные потоки из центра, направленные в Терновку, в основном движутся по ул. Калинина и наб. реки Мойка и «впадают» в ул. Свердлова, где очень часто и начинается маленький Пензенский транспортный коллапс.

Безусловно, сейчас данные направления испытывают повышенную нагрузку в связи с закрытием моста и увеличением числа автомобилей, однако, ситуацию отягощает ещё и нежелание граждан соблюдать правила дорожного движения, нежелание, усиленное безразличием ГИБДД к нарушениям на проблемном участке, но обо всем по порядку.

Ещё осенью на пересечении улицы Свердлова и ул. Набережная реки Мойка был установлен дорожный знак 4.1.1. «Движение прямо». Однако порядок движения, установленный данным знаком, полностью игнорируется, водители продолжают поворачивать на набережную, тем самым не только перекрывая весь транспортный поток, идущий из Терновки, но и закрывая целую полосу движения в неё.

Вы не задавались вопросом, почему вечером у «Катюши» хвост из машин тянется до середины перекрестка? Теперь Вы знаете ответ. Непонятной остаётся и ситуация с отношением ГИБДД к сложившейся ситуации. Патрули появляются лишь для оформления ДТП, последовавших из-за явного нарушения правил.

Недавно губернатор потребовал, чтобы все дорожные работы проводились с уважением к участникам движения. Смею предположить, что адресное обращение к организациям, осуществляющим работы по ремонту дороги, не исключает выдвижение тех же требований к организациям, обеспечивающим их безопасность.

Наблюдая такие ситуации постоянно, все больше задумываешься о Европейском подходе к системе безопасности, где на каждом столбе, на каждому углу здания расположены камеры фото- и видеофиксации, тем более профессионалы у нас в регионе для этого есть. Видимо, пришло время заменять человеческие ресурсы, как показывает практика зачастую не всегда эффективно работающие, профессиональным оборудованием, способным не только обеспечить правопорядок, но и сохранить сотни человеческих жизней.

Фото автора

Похожие статьи