Российский рынок доставки еды демонстрирует стабильный рост


За 2016 год сегмент увеличился на 5,7% и сумел не просесть даже в два предыдущие года, столь сложные для общепита и экономики в целом. На быстрорастущий рынок, где предусмотрена доставка роллов в Пензе и других блюд, обратили внимание рестораторы, начав развитие собственных служб по транспортировке готовой еды к клиентам.
Сегодня подобные услуги оказывает лишь чуть менее половины сетей общественного питания. Кроме того, одной из последних тенденций стало появление на рынке новых предприятий без собственного зала и с ориентацией исключительно на доставку кулинарных шедевров.
В структуре этого сегмента уже долгое время присутствуют свои лидеры в плане кулинарных изысков. Население чаще всего заказывает блюда итальянской и японской кухонь, а именно, пиццу и роллы с сушами. Это вполне естественно, ведь именно эти предложения не теряют при транспортировке своих первоначальных характеристик, удобны в употреблении даже при отсутствии для этого особых условий и могут быть без проблем разделены на компанию из нескольких человек для снижения чека на каждого отдельного едока.
Важным моментом является еще и то, что в этих сегментах рестораторы могут постоянно добавлять новинки, фантазируя на тему ингредиентов и тем самым привлекая внимание потребителей. Этот момент можно более детально рассмотреть на примере ниши роллов и суши.
Роллы и суши: современный ассортимент
Если еще несколько лет назад в меню предприятий общепита было представлено не более десятка разновидностей подобных яств с наиболее традиционными продуктами или в самых востребованных форматах, таких как знаменитые роллы Филадельфия и Калифорния, то теперь ситуация серьезно изменилась. В каталоги таких компаний, как 2 Берега, включено 3-4 десятка предложений самых разнообразных форматов.
Суши-шефы не боятся экспериментировать с базовыми составляющими начинок, соусами, декоративным оформлением и даже с формами продукции. Чтобы перепробовать все оригинальные блюда, придется на протяжении более чем полугода хотя бы раз в неделю заказывать что-то новенькое.