Российский рынок доставки еды демонстрирует стабильный рост
Журналист
Журналист
Российский рынок доставки готовой еды движется вперед активными темпами, вне зависимости от существующей экономической ситуации. Несмотря на то, что от западного он отстает примерно на пять лет, по итогам прошлого года он сумел по некоторым оценкам достигнуть объемов 104,6 млрд. рублей, что оказалось примерно на 17% больше показателей предыдущего периода.



За 2016 год сегмент увеличился на 5,7% и сумел не просесть даже в два предыдущие года, столь сложные для общепита и экономики в целом. На быстрорастущий рынок, где предусмотрена доставка роллов в Пензе и других блюд, обратили внимание рестораторы, начав развитие собственных служб по транспортировке готовой еды к клиентам.

Сегодня подобные услуги оказывает лишь чуть менее половины сетей общественного питания. Кроме того, одной из последних тенденций стало появление на рынке новых предприятий без собственного зала и с ориентацией исключительно на доставку кулинарных шедевров.

В структуре этого сегмента уже долгое время присутствуют свои лидеры в плане кулинарных изысков. Население чаще всего заказывает блюда итальянской и японской кухонь, а именно, пиццу и роллы с сушами. Это вполне естественно, ведь именно эти предложения не теряют при транспортировке своих первоначальных характеристик, удобны в употреблении даже при отсутствии для этого особых условий и могут быть без проблем разделены на компанию из нескольких человек для снижения чека на каждого отдельного едока.

Важным моментом является еще и то, что в этих сегментах рестораторы могут постоянно добавлять новинки, фантазируя на тему ингредиентов и тем самым привлекая внимание потребителей. Этот момент можно более детально рассмотреть на примере ниши роллов и суши.

Роллы и суши: современный ассортимент


Если еще несколько лет назад в меню предприятий общепита было представлено не более десятка разновидностей подобных яств с наиболее традиционными продуктами или в самых востребованных форматах, таких как знаменитые роллы Филадельфия и Калифорния, то теперь ситуация серьезно изменилась. В каталоги таких компаний, как 2 Берега, включено 3-4 десятка предложений самых разнообразных форматов.

Суши-шефы не боятся экспериментировать с базовыми составляющими начинок, соусами, декоративным оформлением и даже с формами продукции. Чтобы перепробовать все оригинальные блюда, придется на протяжении более чем полугода хотя бы раз в неделю заказывать что-то новенькое.

Похожие статьи