«Марафон 2.0»: «Приходим на выручку в необычных ситуациях»
Владислав Беляков
Владислав Беляков
Владислав Беляков

Многие думают, что курьерская служба занимается лишь доставкой классической корреспонденции — писем и документов. На самом деле, круг забот такой организации гораздо шире. О том, какие заказы, в том числе необычные, выполняют его сотрудники, рассказывает руководитель курьерской службы «Марафон 2.0» Антон Купрюшин.



— В предыдущей нашей беседе вы вкратце перечислили, что курьерам службы «Марафон 2.0» приходилось доставлять подарки и запчасти, подавать документы на визу, отвозить анализы в лабораторию и даже стоять за пензенцев в очередях… Можете рассказать о каких-нибудь оригинальных поручениях, которые вам поступали?

— Например, буквально на днях пришел заказ на доставку живого петуха из Подмосковья в Пензенскую область. Очевидно, нужно будет привезти элитную птицу для получения здесь породистого потомства.

Недавно три недели подряд по утрам мы доставляли продукты в роддом. Так получилось, что все родственники у женщины, которая рожала в Пензе, живут в столице. И мы по их поручению обеспечивали ее питанием, а также покупали необходимые вещи. Такие были приятные заботы…

Иногда в качестве подарка нас просят доставить корзину с фруктами или букет цветов. Случается, что человеку просто некогда сделать это самому — он слишком загружен работой или же вообще находится в командировке далеко от Пензы. И тут на выручку приходит наша курьерская служба.

К нам обращаются, когда подарок надо доставить в другой город или за рубеж. Пару недель назад мужчина через нас отправлял в Харьков презент своей тете. Кстати, с просьбами отправить что-нибудь на Украину к нам обращаются регулярно.

— Часто к вам обращаются с просьбами что-то привезти из Москвы?

— Большую часть товаров можно купить и в Пензе. Но иногда человека не устраивает цена. В наш современный век технологий многие в этом случае обращаются в интернет-магазины. Но платить заочно и получать по почте «кота в мешке» решаются не все. На слуху многочисленные истории, когда после заказа через интернет люди получали кирпич вместо планшета, или же заказ просто «терялся».

Люди идут к нам, говорят, что зарезервировали товар в интернет-магазине, но хотели бы, чтобы со склада в Москве его забрал и доставил наш человек, проверив на месте работоспособность и качество товара. И мы беремся за это.

Бывает, что человеку выписали лекарство. Его следует начать принимать немедленно, и время не терпит. Но, оказывается, в аптеках такого препарата нет или же есть — но только под заказ, который неделю надо ждать. Человек звонит нам, и уже через сутки мы привозим ему нужный препарат из Москвы. Отмечу, что лекарств из столицы мы возим очень много. Это одна из услуг, которая пользуется повышенным спросом у пензенцев.

К нам обращаются с просьбами о доставке хрупкого товара. Чаще всего говорят, что готовы переплатить. «Лишь бы не разбили, как в прошлый раз в той транспортной компании» — эту фразу я слышал много раз.

— Большинство населения просто не знает, что часть забот можно переложить на ваши плечи…

— У кого-то болеет бабушка, лежит в больнице родственник. Люди разрываются, но все равно не успевают всех навестить. Можно поручить это нам. Все купим, привезем в назначенное время и отчитаемся.

— У вас были случаи, когда грузы терялись в пути?

— За те 7 лет, в течение которых мы работаем на пензенском рынке курьерской доставки, таких случаев не было. Тем не менее, в конце ноября мы заключили договор с компанией «Ингосстрах» по транспортному страхованию грузов с лимитом страховой премии до одного миллиона рублей.

Теперь каждый клиент курьерской службы «Марафон 2.0» может застраховать перевозимый груз. Мы оформим чуть больше документов, чем это нужно обычно. Но это, уверяю вас, почти не повлияет на стоимость доставки. Услуга может быть интересна компаниям, отправляющим особо ценные и хрупкие грузы: дорогостоящую электронику, ювелирные изделия, изделия из стекла и т. д.

Похожие статьи